Обычный день в ВДА или Чуя решил подсмотреть за Дазаем.

70 8 3
                                    

💭 - Мысли

💬 - вслух

Сегодня совершенно обычный день в Японском городе Йокогама.И совершенно обычный день в здании ВДА. Куникида отчитывает Осаму за бездельничество во время работы,на что Осаму всего лишь начинает задирать Доппо. А Ацуши нервно наблюдает со своего рабочего места за спорам его наставника и его напарника.

Ацуши💭: Боже,и почему они напарники?Не понимаю.....
Куникида 💬: Шкет,помоги сделать какую-то часть отчëтов Дазаю!Чтобы мы не отстали от графика...
Осаму💬: Вот и славненько!Надо было сразу так начинать!
Куникида💬: Дазай,замолкни и делай теперь свою часть отчётов!!!
Осаму💬:Конечно,конечно.

Ацуши💬:Дазай-сан,почему вы всё время так относитесь к работе?И задираете Куникиду-сана....Вам же будет легче если вы......
Осаму💬:Ацуши,не всем дано делать то ,что им говорят.✨Я✨ среди этих людей.
Ацуши💬:Х-хрошо,ладно!
Ацуши💭:Ладно,лучше лишний раз не говорить на эту тему...Мне ещё предстоит узнать кем раньше работал Дазай-сан.Странно....Ему только 22 ,а сумел сменить работу....

ПМ в это время:

Кабинет Накахара Чуи:

В это время в ПМ, кабинете бывшего напарника Дазая, Накахара Чуи, полное спокойствие и покой. Накахара занимается бумажной работой и отчëтами за прошлое своё задание.

Чуя💭:Тц, какая скука.....

После этих мыслей врывается Акутагава Рюноске, будто прочитав мысли Накахары.

Рюноске💬:Здравствуйте, Накахара-сан,меня просил перед босс о том, что сегодня в одном из районов Йокогамы будет человек одной из организаций, которая пытается помешать одному из наших кораблей с ор......
Чуя💬:говори короче, все равно я прочитаю об этом задании в бумагах, которые ты принëс.
Рюноске💬:нам нужно избавиться от этого человека. Скорее всего будет группа людей...
Чуя💬:Хорошо, положи мне эти документы на стол и можешь уходить.

Акутагава-старший положил документы в указанное место и покинул кабинет.

Чуя💬:Задание в районе, где проживает Дазай... Эх, что поделаешь....

Спустя некоторое время:

Чуя💬:Ну вот я на месте.
Чуя💭:Если быстро справлюсь то смогу незаметно проследить за Дазаем через окна в его квартиру, чтобы если что на его приколы,я смог ответь тем же....Угораздило же этого суицидника жить на 11 этаже... Спасибо, что хотя-бы у меня есть способность к гравитации.

Спустя какое-то время появилась группа людей, с которыми должен был разобраться Чуя. Заняло эта битва примерно минут 30. Благодаря своей способности, Накахара довольно быстро справился. Поэтому решил поджидать Осаму у его дома. Очень сильно Чуя хотел увидеть своего бывшего напарника. Сам же Чуя не осознавал этого , либо просто не хотел признавать это.
Спустя некоторое время Накахара заметил Дазая у входа в многоэтажный дом, поэтому решил начать действовать. Благодаря своей способности он легко забрался на стену дома и пошëл на нужную часть квартиры.

Чуя💭:Ну всë, Осаму. Совсем скоро я начну тебе мстить за все свои издëвки про меня.

Как только Дазай зашëл к себе в квартиру, Чуя сразу начал за ним смотреть. Сам Осаму же этого не замечал... или всë таки замечал?... Но это не важно, ведь Чуя не отрывает взгляд от своей жертвы.
Первым делом после того, как Осаму зашëл в квартиру пошëл к себе в комнату и начал переодеваться в домашнюю одежду(ВНИМАНИЕ ПРЕДСТАВИМ, ЧТО ДАЗАЙ ВСË ВРЕМЯ ХОДИЛ НЕ В БРЮКАХ, РУБАШКЕ, И ПЛАЩЕ, А В КАКОЙ-ТО СВОБОДНОЙ ОДЕЖДЕ НАПРИМЕР В ОВЕРСАЙЗЕ. ИЗ-ЗА ТОГО ФАКТА, ЧТО ОН ПЫТАЛСЯ СКРЫТЬ ТО, ЧТО ОН ДЕВУШКА, А ЕСЛИ БЫТЬ ТОЧНЕЕ Я ИМЕЮ ВВИДУ, ЧТО ОН ПЫТАЛСЯ СПРЯТАТЬ ГРУДЬ И ЯГОДИЦЫ). Чуя решил проследить за этим, что уж там все равно тоже парень, и тем более на теле Дазая полно бинтов.
Следя за плавными движениями Осаму, что Накахара заметил впервые, Чуя продолжал следить за тем как Дазай снимает с себя рабочую одежду. И когда Дазай остался в одном нижнем белье. Чуя заметил необычную форму тела. Выразительную грудь, примерно 3 размера в чëрном спортивном бюстгальтере и упругие ягодицы в точности таких же спортивных трусиках больше подходящих на прилегающие к телу короткие шорты.
В следующие моменты каким-то образом Осаму распустил свои волосы, которые оказывается были длинными, примерно по талию.
И во оля, перед Чуей стояла красивая девушка с каштановыми волосами, кариеми глазами.... Спустя время, когда переоделся Осаму, а если быть точнее переоделась Осаму(представим, что имя Осаму и мужское и женское) Чуя развернулся и у него в голове произнеслось.....

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В

сем привет, спасибо если прочитали эту главу. Главы будут выходить, как минимум 1 или 2 раза в неделю поэтому прошу простить. Из-за школы Я не могу часто писать для вас :(
Кстати в конце Я обычно буду ставить это картинку, ахахах. Надеюсь вам понравилась глава! Всем доброго времени суток❤

Дазай!?ТЫ ДЕВУШКА!?Место, где живут истории. Откройте их для себя