🍪Верный проводник🍪

570 22 0
                                    

За месяц проведённый в Тейвате далеко я не продвинулась,а глубоко погрузилась с мысли о брате,попутно добывая еду.

Во время очередной рыбалки,я зацепила на крюк что то большое ,и сквозь невероятный усилия,благодарила Бога за то, что подал мне огромную Рыбу.

Но..я сначала удивилась,а потом и разочаровалась,что поймала я совсем не Рыбу,о которой мечтала,а странное существо которое прежде не встречала.

Внезапно существо откашлялось,и поднялось.
Нет,оно поднялось не на ноги,а воспарило над землёй.
С перепугу я отпрыгнула метра на два,на что существо промолвило:
-Нет,нет!Не бойся меня!Паймон никогда не ела,и не будет есть людей,а уж тем более своих спасителей!

-Так тебя зовут Паймон?..С округленными глазами произнесла я эти слова.

-Именно!Спасибо за спасение...эм..

-Люмин,меня зовут Люмин)

-Люмин!Спасибо за спасение!)-сказала Паймон и улыбнулась так,что мне аж потеплело на душе.

-Всегда пожалуйста)

-Ах,и да!Я не могу оставить тебя без награды.Но так как у меня ничего нет,я стану твоим проводником.

-Проводником?Ты что то знаешь о тайнах этого мира?

-Поверь мне,Путешественница!
Я знаю больше чем кто-либо живущих на этих землях.

-Как же повезло ,что я встретила тебя!Мне как раз нужен такой партнёр)

После своих слов,нежной и дружественной улыбки Паймон,я задумалась:
"Смогу ли я с ее помощью отыскать потерянное?Станет ли она моим лучшим другом?"

Так и начались наши приключения ,вдвоём,вместе..)

Пустота внутри Тебя🌱Место, где живут истории. Откройте их для себя