"Зачем нам туда идти?"

435 26 0
                                    

Разбудила меня Паймон,как обычно сказав :"ВСТАВАЙ,ЕСТЬ ПОРА!"

Тихо рассмеявшись ,я протёрла глаза и пошла,шатаясь,в ванную комнату.
Паймон уже ждала меня у входа .

Напялив Сапоги,я вышла и номера.
По дороге мы захватили пару булочек и побежали в город.

Добравшись до места встречи с Чжун Ли,мы запыханные остановились.
На удивление ,он опоздал.
Раньше такого не было.

-"Привет ,Люмин."- Сказал Чжун Ли.

-"Рада видеть."-в ответ произнесла я .-"Где Сяо?"

-"Он опоздает."

-"Вот же надменный !"-шепотом ругнулась я .Но как бы то ни было ,мне пришлось его ждать вместе с Чжун Ли.

Завела разговор я :"Зачем Нин Гуан вообще послала нас обоих туда, если мы похоронили его там только вчера?"

-"Мы его не похоронили.Кто знает,Может Снежная ,или Орден Бездны снова захотят использовать его как оружие."

-"То есть,Нин Гуан думает,что Нефритовый Дворец не смогу его подавить?"

-"О нет,она так не думает.Ты пойми,все ради безопасности Ли Юэ,реставрировать город бесполезно,и это будут лишь лишние затраты, если Бог Вихрей Вернется снова."

-"Я поняла."

Спустя минут 30 ,явился Сяо.

Я хотела уже закричать и вылепить ему смачный удар в его идеальный нос,но воздержалась,так как у него могли быть важные и серьёзные причины опоздать,он все же Адепт.

Пустота внутри Тебя🌱Место, где живут истории. Откройте их для себя