-"В норме".произнесла я .И опустилась на землю.
-"Обойдем остров по быстрому ."
-"Хорошо".
Как бы все не казалось хорошо ,мы нашли следы магов Бездны.По которым шли до самой пещеры,что была скрыта
глубоко в горах.Приготовившись к бою,мы пошли внутрь.Там предстало ужасное зрелище,куча крови...костей и других различных частей человека,включая органы.
Меня чуть не стошнило,а Сяо забеспокоился.
Из ниоткуда возник страж Руин,Взмыл над землёй и развернулся на нас,готовясь отправить ракеты в наши тела.
Я не успела понять,как ракеты понеслись на нас.Сяо обхватил меня и лёг.Волна ракет прошла,и мы вошли в бой.
Вдвоем мы сделали это быстрее, чем бы это делала я одна.Следующее помещение
Там нас ждали сами маги бездны,они стояли вокруг некого кристалла,что был врыт глубоко в землю,и виднелась лишь его малая часть .
Сяо рывками в миг оказался рядом с ними,я тоже ждать не стала,и отправилась за ним.В потоке боя,мне вмазали так,что я напоролась спиной на тот самый Кристал.
В глазах потемнело.Все что я помнила,это влагу на лице,И Сяо по которому текли слезы. Обеспокоенную Паймон,которая спрятала меня на время боя ,так же была напугана,и вся намокла,от своих же слез.
------------------------------------------------------
Очнулась я уже спустя час,на спине Сяо.Он ,почувствовав что я в сознании,остановился после явно продолжительного бега.Присел у камня,и обнял меня так,будто я исчезнуть в любой момент.
-"Дура,где твоя бдительность?!"
-"Прости,прости".
Он посмотрел мне в глаза и я в них утонула ,они были так бездонны и пусты..но..наполненные они были некой любовью,будто я его самый близкий человек.
Я улыбнулась,так,что он прижал меня еще крепче и казалось,заплакал....
-"Если бы ты там умерла,что бы я делал?Что бы я сказал Нин Гуан,Чжун Ли?Что я не смог предостеречь тебя?Я никудышрый Адепт.."
Его голос был прерывистым,ему не хватало воздуха.
-"Успокойся ,я жива."
Мы встретились взглядами...и...соприкоснулись губами..
Продолжалось это так долго,что казалось весь мир умер,но не мы.
Паймон же,как оказалось позже,сидела на земле и любовалась этим,с загадочной улыбкой,будто она это и задумала,будто знала ,что так все будет .Мы прервались,воздуха не было у обоих.Настолько это было долго.
Позже,осознав ,что случилось мы оба покраснели как Пиро слаймы.
-"Люмин ,я ...прости".
-"За что? "
-"Я без разрешения...ты наверное почувствовала отвращение.."
Я расхохоталась,и они с Паймон оба смотрели на меня ,будто я спятила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустота внутри Тебя🌱
Fanfic/Законченно/ Данный фанфик ,мой первый. Ошибок практически не будет,если не будет и вообще)🌱 Приятного просмотра,Готовьте уютное местечко.Атмосфера окутает вас🍃🌿