Я забеспокоилась,я испугалась.
Сяо будто не дышал,но пощупав пульс ,я поняла,что он просто спит.Спит так,будто мёртв.
Я разбила хлюпенькую палатку ,уложила туда тело Сяо.И улеглась сама.
------------------------------------------------------
Утро.Я проснулась,от тепла,которое обрушились на мое тело.
Позже осознала,что я лежу в объятиях.. в объятиях Сяо...
Я жутко покраснела,но решила не будить ни его не Паймон.
И заснула вновь,странно,когда он спал,он чем то напоминал мне моего ласкового брата...Ох Итэр...где же ты...
Затем я проснулась под Чем то отдалённо напоминающим мантию.
Поднявшись на руки,я поняла что это полуплащ Сяо.
Сам он уже сидел снаружи Палатки,активно что то готовив.
Я вышла,он сидел в одной майке,а на улице жуткий дубак.-"Доброе утро."-не открывший глаза я села,и сказала это.
-"Доброе.."-он был красным,несмотря на холод на улице,он явно был смущён.
Видать не я одна смутилась от объятий с утра пораньше.Я подсела ближе, протянув его атрибут,которым он меня укрыл.
-"Надеюсь,ты не застыла"
-"А сам как?В одной майке сидишь."
-"У костра не так холодно."
Сказал он снимая с палки жареный гриб.-"Поешь,нам сегодня много работать."
Затушив костёр,мы трое отправились дальше.
-"Как ты планируешь туда попасть?"-заинтересовалась я .
-"Так же ,как и доставил вас двоих сюда."
Он вновь нацепил маску.
Только теперь,он уже не казался далёким,я будто знала его всю жизнь.Не знаю что заставило меня так думать.С помощью пары рывков мы оказались выше облаков и раскрыв планер он парился ниже и ниже,до самого острова.
Это было волшебно, и я ничуть не боялась что упаду.Полет был вечен,и мне это нравилось .
Но мы приземлились,и он сказал:"Ты как?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустота внутри Тебя🌱
Fanfiction/Законченно/ Данный фанфик ,мой первый. Ошибок практически не будет,если не будет и вообще)🌱 Приятного просмотра,Готовьте уютное местечко.Атмосфера окутает вас🍃🌿