Антону девятнадцать, когда он осознаёт, что ещё так молод.
Но его жизнь умерла.
Она умерла вместе с Арсением.
Он рассыпался на песчинки.10 июня.
Я решил открыть записку, которую мне послал Арс.
Там всего несколько предложений, написанных корявым почерком, которые он выводил почти пять часов. Я не верю, что его нет.[знаешь, а я ведь наконец понял, что я обрёл счастье. даже сейчас, когда я пишу тебе это, задыхаясь от боли, я чувствую, что моё счастье со мной.
я так и не успел признаться тебе, что Люблю. тебя. Антон. Люблю. именно с большой буквы. Люблю. Всем сердцем и душой.
пожалуйста, будь счастлив без меня. найди себе половинку, которая будет оберегать тебя так же, как ты берёг меня.
спасибо за всё.P.S. умоляю тебя, не плачь.
если из твоих очаровательных зелёных глаз будут литься слёзы утраты - я умру дважды.твой вечно молодой Арсений
Я люблю тебя, человек-лучик]Если бы ты знал, как сильно я люблю тебя, мой мальчик-океан.
_______________________
ооооох, простите меня.
наверное, мне стоит перестать писать, ибо я задолбала всех. и себя (вечно рыдаю по ночам от сюжета таких фанфиков), (вряд ли кому-то понравится эта мини-зарисовочка)...
но я просто надеюсь, что это хоть кому-то понравится.
я очень долго плакала.
плакала ночью, когда придумывала сюжет.
плакала днём, когда писала этот фанфик.
плакала, когда перечитывала заново, чтобы проверить ошибки.
в общем, вся моя жизнь целиком и полностью состоит из слёз...
мне очень тяжело писать и говорить о таких вещах, как неизлечимые болезни, но я всё равно говорю и пишу.
Господи, дай сил людям, которых это затронуло.
страшное слово - лейкемия. даже более чем.
я жду вашей критики.
помните, вы лучшие.
дорожите своей жизнью. это крайне коварная штука.
спасибо