Часть 1 - "there is no end to it"

28 3 0
                                    

Тик-так, тик-так, тик-так.

Боже...как же этот звук меня раздражает.

Тик-так, тик-так.

Прошу...хватит..

Тик-так, тик-так, тик-так.

— Пока вы не начнёте прописаный мной курс...

Тик-так, тик-так, тик-так.

— Лучше вам не станет. Скажите, почему вы так и не начали принимать препараты?

Тик-так, тик-так, тик-так.

— Дазай. Ответьте мне, почему?

— Я....

Тик-так, тик-так.

— Я не хочу выходить из этого состояния.

— Вам это нравится?

— Да.

Тик-так, тик-так.

— Да выключите эти ебанные часы!

— Тихо-тихо. Сейчас я их уберу.

Вскоре тиканье прекратилось. Кабинет окутала тишина. Эта тишина раздражала...но уже не так сильно как тиканье часов.

— И так. Скажите мне, Дазай. Почему вы так не любите людей?

—  Мне окружающие видятся сплошь в негативном свете, для меня у них не существует никаких достоинств. Раздражает ложь, пьянство, курение, потребность выгораживать себя при любых обстоятельствах. Я не могу смирится с недостатками людей. Для меня их недостатки это как буд-то конец света или что-то типа.

— Я вас понял. Ну неужели нет таких людей с которыми вам приятно общаться?

— Был один, с недостатками которого я пытался мириться,но выходило у меня это плохо.

— Позвольте узнать, кто он?

— Ода. Он был моим единственным другом.

— Был?

— Он умер почти 2 года назад от рака лёгких. Я уверен, это все из-за того, что он курил. А я ведь говорил ему бросить.

— Больше никого? К примеру, родители?

— Их я ненавижу в особенности.

— Можно более подробно?

— Ну, что подробно? Папа пил, а мама настолько боялась самостоятельности, что не решалась уйти от него, из-за этого страдал и я. Он всячески избивал меня, бывали такие моменты когда он бил меня так, что после я не мог встать. А мать смотрела на все это и ничего не предпринимала. Н-и-ч-е-г-о!

— Спокойно. А сейчас, что с ними? Вы с ними поддерживаете контакты?

— Я не знаю, и знать не хочу. Надеюсь сдохли.

— Ну-ну, не надо так говорить, они все таки твои родители.

— Плевать. Они испортили мне пол жизни. Я имею право говорить о них, что думаю.

— Думаю на сегодня можно закончить. Я надеюсь, что ты все таки начнёшь курс приёма препаратов. Следующая консультация если я не ошибаюсь должна быть через 2 недели. Я буду ждать тебя.

— Ага. Хорошего вечера.

— И тебе, Осаму.
Наверное есть такие люди, которым интересна жизнь других и что у них в голове. Что больше может сказать о человеке, как не его диагноз?
Так вот, если вы загляните в медицинскую карту конкретно этого пациента. Вы можете наблюдать такую картину.

Имя: Осаму Дазай
Возраст: 21 год
Симптомы:
1. Излишняя раздражительность.
2. Снижена потребность во сне.
3. Эгоцентризм.
4. Состояние эйфории.
5. Ощущение внутреннего напряжения.
6. Суицидальные наклонности.
7. Плохой аппетит.
8. Выражается презрение к окружающим
9. Старание полностью исключить общение с окружающими.
                        Заключение:
    Биполярное расстройство личности.
                   Мизантропия.

          "Счастье любит тишину."
Дазай всегда говорил себе это. Как буд-то эта фраза могла его успокоить. Можно сказать он жил ею.

Квартира, в которую из-за толстых штор в комнатах почти не просачивался свет, была местом обитания мизантропа. Он почти не выходил из своей квартиры и никого в неё не впускал. Свет он включал редко, только по надобности.
И даже сейчас, будучи в ванной с лезвием в руках свет он не включил.

По руке тонкой струёй текла алая кровь, а на лице Дазая улыбка.
Да, каждый порез отдавался чувством наслаждения. Каждый порез отдавался болью, приятной болью.
И будучи в этом самом чувстве наслаждения Осаму мог забыть кем являетесь. Из чего состоит его жизнь и как он её ненавидет. Мог забыть про свою неполноценность, про свои особенности.
Это приносило ему счастье.

В ванной звучал истерический смех. Смех толи от счастья, толи от отчаяния.

Это все повторяется снова и снова.
Алая кровь  бежит по рукам и ногам. А её обладатель впадает в состоянии эйфории.
Этому нет конца. 

nothingness Место, где живут истории. Откройте их для себя