Часть 4 - "unworthy of life"

12 1 0
                                    

— Скажи мне Ода, почему люди так навязчивы? Почему они не понимают когда им говорят что-то вопреки их желаний? Интересно, все люди так эгоистичны..?
Блять...я разговариваю с куском камня, отлииччноо.

Смех. Истерический смех, но он не настоящий, не искренний. Это психически нездоровый смех.

                  
                   2 года назад.
                        31.12.19

—  Ну давааай!

— Да отстань ты!

Дазай с криками носился по квартире от его друга, который пытался натянуть на него рождественскую шапку.

— Ну Дазай, чего ты такой вредный, а?

— Да не хочу я это надевать!

— Тебе обязательно пойдёт, я обещаю!

Ода все же догнал Дазая  сразу же натягивая колпак.

— Какая прелесть!

— Одасаку! Твою мать!

Это первый в жизни Новый год, который Дазай праздновал не один, счастливым.
С родителями он не праздновал. Ну точнее они та праздновали, а он сидел у себя в комнате ибо не хотел выходить и сидеть с ними. Это первый в жизни Новый год, который Дазай праздновал будучи счастливым, и наверное последний..

                       Наше время

Заткнись... да заткнись же ты!

— Ты ничтожен. От тебя только одни беды, ты причиняешь боль другим. Ты полный идиот не достойный жизни!

— Нет!

Пронзительный крик озарил комнату. Крик в котором отчётливо слышалось боль и отчаяние. Как же его все это достало...

— Нет! Нет-нет-нет! Заткнись!

— Неполноценнен, научись быть как все, не смей показывать свою индивидуальность, она слишком отвратительна чтобы её показывать! Ты не имеешь право быть лучше других, да и никогда не сможешь, таким как ты не место в обществе. Тебя все равно не поймут, и даже не попытаются понять, ведь всем на тебя плевать. Пустышка!

— Да оставь же ты меня наконец! А-а-а-а!

                     
                            ***

Вам когда нибудь говорили о ваших заслугах и недостатках? Если да, то вы наверняка знаете что комплименты намного приятнее осуждения, но какого тем кто не ощущает ни радости ни горя при любых обстоятельствах? Когда их хвалят, им все равно, когда их осуждают, им все равно. Какого же им? Они хоть когда нибудь ощущают чувство удовлетворения самим собой? Они ощущают что сделали что-то хорошее или плохое? И стыдно ли им за свои поступки?
Человеку свойственно переживать эмоции , как приятные, так и не очень.
Как правило, личность осознает, что чувствует, так как обладает способностью распознавать свои переживания и умеет их описывать.
Но есть те, кто не может ни распознать, ни выразить собственные эмоции. Я скажу какого им. На первый взгляд они совершенно обычные люди, только не имеющие радость и печаль, можно подумать что это круто, но... это совсем не так, без эмоциональность у многих это всего лишь маска. Человек который часто говорит "мне все равно" либо же "Пофиг" скорее всего лжет вам. По лицу может быть и не скажешь, но... большая вероятность что в данной ситуации, когда ему якобы "все равно" на душе бушует ураган из всяческих эмоций.

nothingness Место, где живут истории. Откройте их для себя