У всех людей выходные проходят по разному. Кто-то предпочитает получше выспаться, а кто-то шляется по клубам устраивая там пьянки. Не имею представления как эти люди после таких выходных выходят в понидельник на учёбу. Выходные Дазая - это всегда одна и та же рутина. Просыпается, делает домашнее задание, читает несколько глав выбранной на тот день книги, а уже под вечер выходит прогулятся по улице, где людей в такое время обычно не бывает, но эти выходные не будут похожи на все предыдущие.
***Весь вечер Дазай думал, стоит ли ему идти туда? Сколько он себя помнит, он никогда не ходил в подобные места. Есть две причины почему тот не хочет туда идти, первая достаточно весомая, там много людей, очень. Вторая это - Чуя.
Он знал, что тот не отстанет от него и если он пойдёт и если нет.
Его мысли прервал звонок на телефон с неизвестного номера. Ещё несколько секунд посмотрев на номер звонящего он принял исходящий вызов.— Да. - Голос Дазая был уверенный и строгий. После сказанного им слова пошла несколько секундная тишина которую нарушили.
— Осаму, ты?
— Да.. - Что?! Какого?! А... он же сам дал ему номер..
— Звоню спросил на счёт сегодня, ты как?
— Не знаю, скорее всего нет. Не пойду.
— Ну чее ты, даваай!
— Я... нет.. не моё это.
— Ну Дазай! Один разок, тебе понравится, даю слово.
Шатен задумался. Может действительно пойти? Ну, что ему стоит один раз сходить и повеселиться с..... людьми...
На последнем слове Осаму сглотнул.— Ладно. Время, назови время.
— 22:30, я за тобой заеду, только скажи адрес.
— Нет необходимости, я сам мог..
— Адрес, Дазай.
— Ахх..."адрес".
— Умничка, хочу видеть тебя наряженным и на весёле.
Вызов завершён.
Ну и что это было?
— У тебя ещё есть возможность отказаться.
— Но если я откажусь, то никогда не научусь общатся с людьми..
— Ну и что? Тебе и одному неплохо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
nothingness
FanficНаверное есть такие люди, которым интересна жизнь других и что у них в голове. Что больше может сказать о человеке, как не его диагноз? Так вот, если вы загляните в медицинскую карту конкретно этого пациента,сомниваюсь что вы захотите пересечься с э...