7 Часть - " This time it will be different"

4 1 0
                                    

"Темнота тоже бывает красивой—
когда в ней прячется свет."

                             Сергей Лукьяненко.
                                «Мальчик и тьма»

В детстве Дазай очень сильно боялся темноты..

— Оставьте меня..

Каждый вечер он просил маму оставить ему хотя бы самый тусклый ночник..

— Не надо...пожалуйста..

И каждый вечер мама ему отказывала говоря - "ты уже взрослый и боятся тебе нечего."

Сейчас он бежал в глубь леса, а за ним неслись несколько теней. Осаму не мог разглядеть их да и не пытался. Он кричал чтобы те оставили его и бежал дальше..

Вот он добежал до водоёма. Этот пруд был очень большой по размеру. Переплыть? Неет, это глупо..
Пока Дазай размышлял что ему делать тени были все ближе, он уже слышал ихние визги и голоса.
Сил у него почти не осталось, так что переплывать точно не вариант, а тени все ближе...
Зажмурив глаза Осаму упал на колени. Голоса приближались с каждой секундой. И вот...они уже над ним..Дазай не открывая глаз сидел и слушал, но...внезапно голоса стихли.
Шатен ничего не понимал, но и глаз открывать не торопился, вдруг ловушка?
Просидев так ещё где-то минут 10 он все же решился. Открыл глаза и осмотрелся. Никого. Фуууух...какое счастье....

Дазай знал кто это были..эти тени он уже видел в детстве, поэтому и просил маму оставлять свет. Да, они боялись света, а он боялся их.
С возрастом Никтофобия проходила, а самому Дазаю стала нравится темнота.
В как-то момент ему стало до такой степени одиноко, что он начал выключать весь свет в квартире надеясь увидеть своих старых друзей..
Но они не приходили...вообще...сколько бы он не ждал...

Он поднялся с земли и ещё раз осмотрелся. Тишина. Дазай решил двигаться в обратном направлении так как пруд переплывать не хотел. Пройдя несколько километров он приостановился так как за деревом заметил какое-то шевеление. И конечно же он пошёл туда. Зайдя за дерево в паре метров он увидел девушку. У неё бледная кожа, чёрные волосы и платье. Она стояла к нему спиной и молчала. Осаму стоял на месте и смотрел на неё ожидая каких либо действий,ничего не происходило, вообще ничего. Его ноги сами начали движение вперёд к девушке. Он не понимал зачем, но шёл к ней. Когда он подошёл совсем близко рука опустилась на её плечо и вдруг голова девушки дернулась. Шатен резко скинул руку отходя дальше. Резко девушка повернула голову и...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 01, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

nothingness Место, где живут истории. Откройте их для себя