Прости...

4 2 0
                                    

Алкоголь, громкая музыка, девушки, отсутствие надзора взрослых, рай для молодых. Спрашивается, что ещё нужно для счастья? Ха, только если куча денег.

Но ведь не всем нужна такая жизнь. Признавайтесь, есть среди вас такие, которым для счастья требуется тишина и покой?

Дазай кокраз из тех кто не любит то, что обожает большинство. Он не любитель больших и шумных компаний да и каких либо компаний в общем. Ему приносит удовольствие сидеть дома, читать книгу за чашечкой ароматного кофе.
А сейчас, будучи вытащиным на так называемую вечеринку он чувствовал себя не комфортно.

                                      ***

Двух этажный коттедж и это вы называете дачей? Для человека, что всю жизнь теснился в однушке с родителями, это на подобие дворца.

Дазай неуверенно шёл за Чуей. Как шатен успел заметит многие девушки глазели на его сопровождающего, хотя вероятность такого была известна с самого начала. Чуя,весёлый и увереный в себе парень, к тому же нереально красивый.
Интересно, а у него есть девушка?

Чуя повёл его к лестнице по которой они поднялись на 2 этаж. Если будучи на 1 этаже Дазай не заметил ни одного знакомого лица, то тут все иначе. На каждом шагу знакомые люди и каждому из них Накахара успевает сказать - "привет".

Дазай не понимал из-за чего так стремительно нарастало чувство тревоги. Многие из здесь находящихся ему не чужие люди, тогда почему на душе так не спокойно?

— Дазай, все в порядке?

Из мысленного транса его вывел Чуя.
Осаму неуверенно поднял на него глаза и ответил. -

— Да...все нормально.

Ложь - это искусство. Умение врать, так чтобы тебе верили, может многое сказать о сущности человека.
Дазай ненавидел когда ему врали, но понимал что не лучше всех тех кто врал  или врет ему.

— Хорошо. Давай поищем Джесс, хочу передать ей подарочек.

Обратив внимание на то что Накахара держал у себя в руках Осаму пришёл в недоумении.
Откуда эта бежевая коробочка у него в руках? Когда он успел взять её?

Схватив того за запастье Рыжик пошёл через толпу танцующих и уже видно в стельку пьяных людей. Его охватило чувство отвращения, он недолюбливал пьяниц и тех кто просто выпивает.
Слава богу это длилось не долго. Меньше чем через минуту они стояли на против двери в одну из комнат.

nothingness Место, где живут истории. Откройте их для себя