Я спустилась на кухню, там была собрана вся академия. По Пятому было хорошо видно, что он очень нервничает.
- Пять... - я сказала это тихо, но все всё хорошо услышали.
Пятый тп. ко мне.
П- Что произошло? Почему ты упала? Как ты себя чувствуешь? Ничего не болит? Зачем ты встала?! Ты должна отдыхать! - парень завалил меня вопросами. Он очень за меня переживал, это было понятно по его поведению.
- ...нам нужно поговорить...на едине.
Пятый тп. нас в спальню.
П- Что случилось- он говорил это спокойно и напряжённо.
- У меня есть силы... Я тоже телепортируюсь, но я могу путешествовать по вселенным.- парень внимательно слушал, не перебивая.- Из-за частых телепортаций, у меня осталось всего 10 телепортаций. Я должна определяться в каком мире я останусь...
П- Ты сейчас серьезно..? Тоесть ты ещё задумываешься? - последнее предложение он сказал немного срываясь на крик.
- Пожалуйста, выслушай...- сказала я тихо и с слёзами на глазах. Парень затих. - Есть другая вселенная. В ней "Академия Амбрелла" - это популярный сериал... А тебя играет популярный актер - Эйдан Галлахер. - у меня уже шли слёзы. - Я люблю... тебя... и его. Я знаю что, то как я поступила - непростительно, но я правда очень люблю вас обоих... - я в слёзах упала на пол.
Парень присел на корточки и обнял меня.
- Джейн, успокойся, всё нормально. Я понимаю. Тебе нельзя сейчас нервничать. Ляг поспи.
Я была в шоке, так как мы с Пятым часто сорились, я думала что он меня бросит...
Мы уснули в обнимку.
- Солнце, ты как себя чувствуешь?- выбил приятный голос меня из мира морфей. Я приоткрыла глаза и лениво обняла парня.
- Уже лучше...
Пятый крепко обнял меня, сказав:
- Ладно, давай ещё немного полежим и потом моя малышка сделает нам кофе.- парень улыбнулся.
Мы продолжали в обнимку ещё минут 30. Потом мы выпили ароматного кофе. Немного поговорив с ребятами, я набралась смелости и решила тп. к Эйдану.
- "Раз уж Пятый на меня даже не розазлился, то Эйдан уж тем более"- подумала я телепортировавшись к парню в квартиру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По обе стороны
FanfictionЕсли автор (я) не накосячит, фанфик будет интересным. Такой задумки я не видела нигде. Приятного чтения)