152 18 3
                                    

Вот и стукнули наконец заветные 19:00.
Венти уже стоял у входа в бар вместе со своими друзьями.
Сегодня они решили собрать не мало людей, нужно же отметить начало учебного года, так сказать, приукрасить начало 9-ти месячного обучения, не только же по лету скорбить.
Ребята уже зашли и увидели знакомые лица.
Усевшись на давно знакомом диванчике, троица начала уже привычные сплетни обо всей школе.
Наконец пришел ненаглядный любимец Кэйи.

-Чего желаете из напитков? -холодно спросил Дилюк, узнав надоевших любителей выпить.

-Дилюк, солнце, нам как обычно~   -заигрывая промурчал Альберих.

-Угу.  -отошел красноволосый, записывая заказ в маленький блокнотик.

-Что-то это не совсем похоже на сладкие отношения, о которых ты распевал  -дразнилась Розария.

-Подожди немного, всему свое время. Но клянусь, он тогда ухмыльнулся!

-Эх, как же я тебя понимаю..  -с опущенным грустным взглядом, сказал уже давно обиженный Венти.

-Ой, да забей ты, смотри сколько здесь милый парней. Сейчас выпьешь свое заветное вино и побежишь клеиться к кому-то из них, мы же тебя знаем.  -рассказывала уже давно выученный план вечера девушка.

 -Не хочу, у меня нет на это настроения. О, смотрите, вот и наше вино!!  -уже намного бодрее выкрикнул Венти.

-Смотри как быстро переобулся.  -усмехнулась обладательница светловато бордовых волос.

-Спасибо, сладенький~   Не хочешь посидеть с нами? Уверяю, скучно не будет))  -все еще подкатывал Кэйа.

-Даже не подумаю.  -опять отшивает Дилюк и уходит.

-Ну бли~ин.. Как можно меня, такого красавца, так легко послать? -возмущался синеволосый.

-Ахахаха!  -уже во весь голос смеялся Венти.

-Ребят..  -наконец подал голос Альбедо, о существовании которого все забыли.

-Ась?  -хором ответили ребята.

-На вход посмотрите.  -удивленно говорил алхимик.

-Твою-ж мать...  -опустил взгляд Барбатос.

-Ебать, мой компас вина говорит, что пизде быть.  -уверенно ляпнул чушь Кэйа.

А входили как раз Ху Тао, под ручкой которой была смеялась милая розововолосая девушка, а с ними и Сяо.

Взгляд янтарных глазМесто, где живут истории. Откройте их для себя