Первый солнечный луч скользнул через плотно задвинутые шторы. Он пробежался по комнате, ненадолго осветил домашние, с заботой выращенные цветы сесилии и прошелся по руке мирно спящего рядом Венти.
Ладонь отдавало теплом, но он, видно желая еще немного поспать спрятал руку под одеяло. Лучик пошел дальше по одеялу и добрался до умиротворенного лица парня. Он, явно хотя разбудить его побыстрее, начал плясать на лице юноши, от чего тот невольно зажмурился.
«—Просыпайся, милое создание.—Будто утвердил он.»
Мальчишка начал прислушиваться.
Город уже звонко гудел.
С раннего утра раздавались машинные гудки, ярко и красочно пели птицы за окном.
Люди спешили на работы, либо же на учебу. Город был полон различных ароматов, но нашему герою больше всего, чувствовались любимые цветы, их живой аромат.
И вот, прозвенел столь раздражающий всех нас звон будильника.
Игнорировав его две минуты, Барбатос попусту больше не выдержал и выкрикнул, кинув свой телефон куда-то за тридевять земель со словами:
-Бли~ин, сколько можно трезвонить? Заткнись ты уже!
Именно так выглядит практически каждое утро этого, на вид, столь милого и спокойного парнишки.
Он все таки окончательно проснулся, но пытаясь уловить сон еще раз, лежал с закрытыми глазами. Хотелось, чтобы эти моменты длились вечно. Так не хотелось вставать. Но переборов себя, нехотя парень приподнялась на локтях и вскоре сел на своей белоснежной кровати. Утренние потягушки пошли ему только на пользу.
Парень, лениво встав с кровати, застелил её бирюзовым мягким одеялом, что сочиталось с промежутками обоев в этой комнате, а вообще комната выполнена в теплых, белых тонах, с вставками голубого.
Надев мягкие тапочки, тот направился в ванную.
Принять душ и умыться— это начало каждого удавшегося дня.
После нетрудных махинаций в ванной, а именно промывки лица и обновления прически милыми косичками, он направился в другую часть квартиры, на кухню.
Бодрящий кофе и булочка с корицей, что может быть лучше?
Мальчишка потянулся к телефону, и сняв с него зарядное устройство, зашел в интернет.На блокировке экрана Венти лицезрел ровно 8:00, уроки же начинаются в 9:00. Спешить некуда, но стоило бы уже приготовиться, дорога занимает немало времени.
Оделся парень в простую белую рубашку, заправленную в черные джинсы и поверх надел теплую голубую толстовку, на улице уже холодает, осень же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взгляд янтарных глаз
Fanfictionнаши герои дружили с детства. но так случилось, что Венти и его родители попали в аварию, там у него и случились провалы в памяти. через долгое время Сяо перешёл в новую школу и с самого начала заметил парня с глубокими бирюзовыми, как само море...