pov Xiao.
"Как же бесит, Тао-Тао опять позвала меня на какое-то никому не всравшееся мероприятие. И почему я вообще должен там быть. Если я не приду, она меня ебнет."Сегодня Розария с Кэйей решили напиться, только уже у них дома. Молодые люди живут вместе еще с 13 лет и считают себя практически родственниками.
"Ну пиздец, я и так не хотел идти туда, так еще и Тао сейчас заявляет что там будет этот с косичками.. Как его там звали? Венти? Венти, красивое имя, почему-то такое знакомое..." -надумывал себе что-то Алатус, выбирая что-бы надеть.
"Он конечно довольно милый, но очень сильно меня бесит. Я только одного понять не могу, как можно вообще быть таким навязчивым и дружелюбным? А хотя, зачем я спрашиваю, когда моя лучшая подруга Ху Тао. Но не суть, самое главное что сейчас меня интересует, почему он кажется мне знакомым... Но это не исключает того факта, что он меня раздражает. Еще и тот поцелуй.. Интересно, что он о нем думает. Считает ли он что это была ошибка? Так, Сяо, о чем ты, черт возьми, думаешь. Этот идиот чертовки глуп и надоедлив, не надо с ним связываться. Проблем мне на голову будто мало..." -с этими мыслями парень уже был готов к их гулянке, ну или пьянке.
-Тао, во сколько мы вый..? -спросил парень, зашедший в комнату к подруге, но увидел то, что походу не должен был.
Темноволосая разговаривала со своей девушкой Янь Фей и вы бы слышали их разговоры...
Как и Розария с Кэйей, Ху тао и Сяо жили вместе, если вы еще не заметили.
-Я, конечно, священник, но для тебя могу стать ещё и экзорцистом. -на полном серьезе подкатывала девушка, пока Янь Фей ухахатывалась где-то уже на полу.
-Эй, Тао, мне надо выйти?
-Ты как церковь - в тебя так и хочется войти. -все еще не слыша из-за наушников, продолжала подкатывать хорни девушка.
-Кхм, я присоединюсь пожалуй к вам. -подошел Алатус и присел рядом с Ху тао на диване.
-Ой, Сяо, зайчик мой, привет!! А ты что тут забыл, я вообще-то пытаюсь закадрить свою девушку. -сняв наушники, грозно смотрела Тао.
Сяо явно подошел не в подходящий момент.-Так что ты хотел, ущербный гейский педофил? -Ху тао начала называть так Сяо после того как застала на чтении яоя, которое она же и скинула, со словами, что это очень важно.
-Во-первых, прекрати так меня называть. Во-вторых, ты мне так и не ответила, во сколько мы выходим?
-Сейчас сколько? Сейчас 17:21, мы должны быть там в 18:30, значит нам скоро уже выходить.
-Хорошо, я тогда к себе, окей?
-Пиздуй уже. -выгоняла из комнаты Тао.
Сяо сидел в своей комнате и листал ленту Твиттера.
Каждый раз он натыкался на твитт подруги, где он целуется с неимоверно милым парнем, у которого ну просто очаровательные глазки и косички.
Всего лишь поцелуй, но при виде тонких запястий Венти, его длинных пальцев, прекрасной мордашки, тонкой талии и маленьких хрупких плеч, сердце сначала замирает, а после бьется как бешенное.
Этот кадр конечно был очень завораживающим, но это не отменяет бесючесть Барбатоса для Алатуса.Обладатель янтарных глаз как-раз надумал себе о том что хочет сегодня поговорить с Венти об этом, он как раз будет на этой чертовой пьянке.
Приветик, дорогие читатели. Глава получилась маленькой, т.к. сегодня выходной и я попытаюсь выложить сразу несколько частей. В этой главе я описала все от лица Сяо, захотелось сделать чего-то новенькое, не только же от лица Венти вам читать.
Всех люблю, целую💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взгляд янтарных глаз
Fanfictionнаши герои дружили с детства. но так случилось, что Венти и его родители попали в аварию, там у него и случились провалы в памяти. через долгое время Сяо перешёл в новую школу и с самого начала заметил парня с глубокими бирюзовыми, как само море...