Сегодня вы прочитаете главу от лица Венти, так скорее всего будет всегда, ведь я сама кинню Вена и мне намного легче описывать именно его чувства. А теперь мы можем начать главу.Голубоглазый сидел дома, общаясь со своим лучшим другом и при этом одноклассником Альбедо.
-Слушай, зайчик. -промолвил Барбатос. Парню свойственно называть так своего друга, ему нравилось дразнить парня.
-Рассказывай, что тебя интересует, и больше не называй меня так. Найди себе уже пару, раз так хочется.
-Какой же ты зануда~a!! Короче, ты же видел того парня передо мной? -поинтересовался Барбатос
-Допустим. -опять холодно отвечает юный алхимик.
-Он такой, ну такой, как бы описать..
-Красивый, привлекательный, милый, сексуальный, умный?
-Да нет же! Он такой замкнутый. Я попробовал поговорить с ним на уроке, но он проигнорировал меня. Засранец. Короче, привлек он меня, но как с ним заговорить, если он такой игнорщик? -оживленно высказывался Венти, при этом жестикулируя.
-А ты не пробовал поговорить с ним на перемене? Может он, как нормальный и прилежный ученик, пытался вникнуть в слова учителя. Знаешь, не все пиздострадают на уроках, как ты.
-Ты ничего не понимаешь. Он вообще все уроки сидел в телефоне и что-то рисовал. А вот про перемену.. Я попробую с ним завтра пообщаться, а то у него, походу, друзей мало. Подойду на третьей перемене, там как раз полчаса на отдых. Предложу ему пончик. Да, именно пончик!
- Звучит как план.
- Звучит как тост! -радостно визгнул темноволосый.
-Боже, бедный парень...Парни общались еще час, играли в компьютерные игры.
Венти также часто упоминал Алатуса, на что Альбедо только поддельно улыбался. Ему нравилось, что внимание его лучшего друга впервые кто-то привлек, но при этом, ему было больно от этого.После долгих разговоров, оба парня пошли спать в предвкушении нового дня. Барбатос ждал заветного знакомства, а молодой алхимик - новый новостей.
Доброе утро, день, либо же вечер. Хочу извиниться за маленькую главу, сегодня их будет две. Благодарю за прочтение!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взгляд янтарных глаз
Fiksi Penggemarнаши герои дружили с детства. но так случилось, что Венти и его родители попали в аварию, там у него и случились провалы в памяти. через долгое время Сяо перешёл в новую школу и с самого начала заметил парня с глубокими бирюзовыми, как само море...