Глава 9

493 28 2
                                    

*pov Alex*

Он ушёл. Я продолжила листать ленту тиктока. Мне написал Эйдан.

Переписка:

~Привет, Алекс)
                       Привет~
~Я заеду за тобой в 11:00?
            Да, конечно, я уже собираюсь~
~Отлично!

Конец переписки.

Я встала с кровати и начала одеваться. Стук в дверь.

? :Можно?
Я:Да, заходите.

В комнату зашёл Никки.

Я:Никки, Эйдан заедет за нами в 11. Иди собирайся!
Н: О, отлично! Бегу.
Я:Ты что-то хотел?
Н:Спросить, когда за нами Эйдан приедет!
Я: Тебе здесь не нравится?
Н: Нет, очень даже круто, но Пятый достал меня со своими разговорами какая ты красивая, что ты ему нра...

В комнату зашёл Пятый с кофе и бутербродами. Услышав что хотел сказать Никки тот закрыл ему рот и выгнал из комнаты.

Я: Пять.
П: Да, вот твои бутерброды и кофе. Я пошёл.

Он опустил голову.

Я:Пять!

Он закрыл дверь.

Я: Бен...
Б:Да, я тут.
Я:Что мне делать...
Б: У тебя есть Эйдан. Пятый... Слушай ему 63!
Я: Да ты прав.

Я побежала за Пятым.

Я: Пять! Пять?

Я забежал в его комнату.

П:Ты что-то хотела, Алекс? - он говорил очень грустным голосом.
Я: Давай останимся друзьями...?
П: Я не на что не претендовал.
Я: Ну Пяяять.

Я подошла к нему и обняла. Он обнял меня в ответ.

П: Ладно... Ты права... Но почему Эйдан...?
Я: Ну... Он красивый... Интересный... Добрый...
П: А я его противоположность, верно?
Я: Что? НЕТ! Ты тоже очень красивый, интересный... Но мы с ним уже три года вместе, я за это время так к ним привыкла...
П: Ясно. Прости.
Я: За что?

Резкая боль. Темнота.

Чёрный тунель. Я вижу свет! Стоп. Это смерть? Нет, я туда не пойду! Но он так манил... Я подошла к нему уже очень близко, но слышу голос с другого конца.

?: Алекс... Прошу, очнись!

Я все же решила пойти на голос. Это явно была бы смерть, а там наверное... Жизнь. Я пошла. Подойдя близко к источнику звука я сделала последний шаг. Я упала в пропость.

Очнулась. Я в... Больнице? Что произошло? Рядом стоял врач и... Эйдан? Слава Богу... Он здесь! Мне стало спокойнее.

В: Очнулась!
Э: Очнулась! Алекс!
В: Как себя чувствуете? Живот не болит?
Я: Болит... Аййй...
В: Это нормально.
Я:Что произошло?
Э: Если коротко, когда я приехал возле дома стояла скорая. Я быстро забежал в дом. Там я понял где все и забежал в комнату пятого. Там лежишь ты вся в крови.
Я: И...
В: Потом вас привезли сюда.
Э: Ты не знаешь кто это сделал?
Я: П. Пятый...? Нет. Да. Да. Пятый...
Э: ЧТО? Но я отрицал этот факт. Не помнишь из-за чего? Или после чего?
Я: Так... Никки сказал, что Пятый замучал его разговорами про то как я ему нравлюсь и тд. После заходит Пятый, затыкает ему рот и выгоняет из комнаты. Я сказала, что мы можем остаться друзьями. После он сказал: Прости. Я не поняла. А потом резкая боль. Темнота.
Э: Боже... Сейчас сильно больно?
Я: Ну если сравнивать с тем моментом когда в меня воткнул нож, то вообще боли не чувствую. А так да, болит, сильно.
В: Мы выпишем вас через дней 10.
Э: Отлично.

Десять дней прошли быстро. Меня выписали. Мы решили заехать домой. Я переоделась и Эйдан предложил погулять в парке. Я согласилась.

Вот мы уже в парке и...

Я Люблю Её Больше Жизни... 🥂/ Эйдан Галлагер/ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя