Глава 10.

651 31 2
                                    

Вот мы уже в парке и...

Эйдан встаёт передо мной на одно колено. Из кармана достают маленькую бархатную коробочку. Открывает её и протягивает мне.

Эйд: Ты будешь моей женой?
Я: Я... Я... ДА! ДА! ДА!

У меня потекли слезы. Я прыгаю от счастья. Он встаёт и поднимает меня.,начинает кружит, а я плачу и смеюсь. Он спустил меня и очень крепко обнял. Я обняла его в ответ

*pov Five*

Я узнал, что сегодня Эйдан и Алекс гуляют в парке. Я узнал в каком. И конечно! Я пошёл за ними.

Эйдан встаёт на колено? Нет, она не согласится! Она начинает плакать и смеяться. Он поднимает её на руки... Они кружатся, а после обнимаются... Нет... Хотя... На что я претендую? Я воткнул в неё нож. Зачем? Я псих. ПСИХ! Ладно... Нет... Не ладно!

Да, мне 63, но здесь я не смог сдержать слез.

*pov Alex*

Крем глаза я увидела Пятого. Пятого!? Что? Он следит за нами? Почему он плачет? Хотя... Мне плевать!

Эйд:Быстрее поехали домой! У меня для тебя сюрприз!
Я: Конечно! Но я буду через минуту!
Эйд: Ты куд... ПЯТЫЙ!

Мы пошли вместе к нему. Я не сделала ничего ему, потому что Эйдан сделал все за меня. Буквально 3 секунды и из его носа течёт кровь. Он дал ему с локтя в живот. Он скрючился от боли. Не смотря на то, что он почти меня убил мне больно было смотреть на это. Очень больно.

Я:ЭЙДАН, ХВАТИТ!
Эйд:Что? Почему?
Я: Прошу... Я... Не могу на это смотреть...
Эйд:Отвернись тогда, а я ему сейчас глотку вырву!

Я видела как он уже бессильно лежал на земле... Сил на телепортацию ему не хватало.

Я: ПРОШУ! НЕ НУЖНО! ХВАТИТ!

Эйдан уже был готов сделать то, что обещал, но все же не стал.

Эйд: Солнце, не плачь! Прости... Пошли домой? - он посмотрел на Пятого и шёпотом сказал- Сволочь!
Я:Пошли...

Дома.

Эйд: Милая, собирай вещи!
Н:Куда это вы?
Эйд:Мы... Переезжаем!
Я:Что? А с Никки кто будет жить?
Н:Да, кстати! Кто?
Эйд: Я договорился с Эллисон. Ты пожимаешь у них.
Н: Всместе с Клэр? Да!!! Я так давно с ней не виделся! У меня Своя комната будет?!
Эйд: Конечно!
Н:Урааа!!!!!

***
Мы уже паркуемся. Я выхожу из такси и вижу это...

Я: Когда ты запланировал постройку?Эйд: Примерно два года назад

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я: Когда ты запланировал постройку?
Эйд: Примерно два года назад.
Я:ВАУ...

Мы прошли во внутренний двор:

Мы прошли во внутренний двор:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я:Да ну... Не может быть...

Мы обошли весь дом. Он был громадцкий, красивый, стильный.

***

Начало октября. Свадьба. Все идёт как обычно. И вот я слышу те самые слова:

-Эйдан Райн Галлагер. Вы согласны взять в законные жены Алекс Уокер?
Эйд:Да!

-Алекс Уокер. Согласны ли вы взять в законные мужья Эйдана Райна Галлагера?

Я:Согласна!

Послышался голос Фреда:

Ф: Целуйтесь уже!

Мы поцеловались. Теперь мы официально женаты. И я теперь не Алекс Уокер, а Алекс Галлагер! Мне эта фамилия нравится больше!

С Чарли мы перестали общаться. Ну не сошлись мы. Но и без неё в жизни у меня все отлично!

***

Я: Эйдан! Быстрее!!!
Эйд:Бегу! Сейчас!
Мы: 3...2...1... С НОВЫМ ГОДОМ!
Эйд:Я первый!
Я: Хорошо, хахаха!
Эйд:Это тебе)

Он протянул коробочку с новым айфоном.

Я: СПАСИБО!
Эйд:Пожалуйста)
Я: Теперь я. Держи это тебе)
Эйд:Это та самая? ДА ЛАДНО! АЛЕКС! ААА!! СПАСИБО!!! Но... Откуда ты узнала?
Я: Да ты каждый раз в магазине на неё так смотрел! Не сложно было догадаться! И ещё кое что!

Я протянула коробочку. Он открыл её. Сверху лежала записка:

"Здравствуй, дорогой папа! Меня ещё нет на свете, но я тоже хочу поздравить с новым годом!"

Он посмотрел на меня. После он начал доставать декоративную бумагу. Он дастал всю и у него наполнились глаза слезами.

Эйд:Это правда?

Честно я завалновалась.

Я: Д.. Да.

Он встал и крепко обнял меня.

Эйд: Я стану папой?
Я: Да.
Эйд: Я СТАНУ ПАПОЙ! БОЖЕ МОЙ! ПРАДВА? АААА!!!!!! АЛЕКС! Я БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!

Через 6 месяцев родилась девочка. Её мы назвали Мэдисон. (мэди). Мы очень счастливы. У нас все хорошо. Пятый больше не объявлялся.

Истрия повторяется...

_______________________________________
Ну вот и Закончился мой первый фанфик. Сейчас я пишу ещё один фф. С главными героями: Мэд (Мэдисон), Эйдан Галлагер, Финн Вулфард. Да, Мэдисон. Не спрашивайте, что там делает Эйдан. Я сама не знаю. Но в любом случае, спасибо, что читали. 💓 Будут ещё истории. Подпишись на мой аккаунт, здесь много чего интересного)

🎉 Вы закончили чтение Я Люблю Её Больше Жизни... 🥂/ Эйдан Галлагер/ЗАКОНЧЕН 🎉
Я Люблю Её Больше Жизни... 🥂/ Эйдан Галлагер/ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя