Сегодня прошли похороны. Все прошло нормально. Но я не могу принять тот факт, что моих любимых родителей нет.
После того случая, когда я упала в обморок,я начала избегать Галлагера. Я не знаю почему, но мне так спокойнее... Я не отвечаю ему на смс и звонки, а когда вижу его в школе скрываюсь в толпе. Я ему безумно благодарна, но я даже не общалась с Чарли после похорон.
*pov Aidan*
Алекс начала меня избегать. После похорон она даже с Чар не общалась. Возможно её можно понять. Я пишу ей по 20 смс каждый день на то, что она ответит,но она даже в сеть не заходит. Я ей звоню, но все напрасно. Иногда мы видимся в школе, но она мгновенно скрывается в толпе. Я очень волнуюсь за неё... Мы с Чарли пытаемся заговорить с ней, но она не хочет. Пожалуй её надо оставить на пару дней.
*3 ноября*
*pov Alex*
Я зашла в ватсап.
-Ого... Он и вправду волновался за меня...
Я решила ответить:
Эйдан✌️
~Привет, ты чего?
~Что-то случилось?
~Привет, почему не отвечаешь?
(таких смс была куча)
Привет, прости, что не отвечала. Всё... Нормально) ~(он ответил почти сразу)
~Боже, Алекс, ты меня напугала. Слава Богу! Может встретимся? В кафе?
В нашем любимом? Да, я согласна. ~~буду через 20 минут!
И я~Я пришла. Он уже сидел там с букетом роз.
-Привет, Алекс!
-Привет, Эйд.Вдруг я поняла... Он перестал мне нравится... Как?! Как это возможно?!
-Это тебе)
-Спасибо!-я натянул фальшивую улыбку.Мы болтали минут 30. Вдруг я слышу:
-Алекс, мне нужно было это сказать ещё раньше... Но... Ты мне нравишься! Ты будешь моей девушкой?
-Я... Дай мне недельку подумать, хорошо?
-Да,конечно,я не тороплю.
-Спасибо. Прости, мне нужно идти... У меня врач. - конечно я сорвала.
-Удачи, пока!
-Пока.Я... Я не знала, что мне делать. Набрала Чар:
-Привет, солнце)
-Чар, срочно ко мне!
-Уже бегу!Я была уже дома. Звонок в дверь.
-Привет, почему так срочно?
-Проходи.Она прошла.
-Эйдан... Он... Он...
-Что????
-Он предложил мне встречаться...
-О! Да ладно? Урааа!!! Ты так этого хотела!!!
-Я перестала чувствовать к нему что либо. Он мне не симпатичен,не интересен...
-У...
-Он дал мне подумать неделю. Мне больно ему оказывать...
-Слушай, у тебя есть неделя! Может ты его и... Это прозвучит странно, но может ты снова в него влюбишься?
-Да, это звучит странно, но все может быть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Люблю Её Больше Жизни... 🥂/ Эйдан Галлагер/ЗАКОНЧЕН
FanfictionАлекс и Эйдан начинают встречаться. На день рождения Эйда они вместе с Никки едут в Акдамею Амбрелла - навестить Лютера (своего дальнего родственника) и поведаться с ребятами. Пятый моментально влюбляется в Алекс, но не подаёт виду. Завоюет ли Пятый...