POV ДАЗАЙ.
О как долго я ждал нашей встречи. После того как я отшил Чую, я уехал в другой город. Там я основал свой бизнес. У меня было много девушек, и я вел разгульный образ жизни. Спустя года три я понял что мне чего то не хватает. Спустя еще какое то время я понял, что когда отшил это рыжие чудо, в моей груди что то сломалось. И в конце конов я решил вернуться в свой родной город. Перенеся главный офис в Йокогаму, я начал поиски Чуи Накахары, и вот наконец мои поиски подошли к концу. Сейчас он стоит передо мной, на лице шок, а в глазах ненависть. Надеюсь что в скором времени я смогу убрать всю злость на меня из его сердца, и снова влюбить его в себя.
END POV ДАЗАЙ.
- Здравствуй Чуя. Давно не виделись.- Дазай.
- Думаю это работа мне не подходит. Всего доброго господин Дазай. - Сказал Чуя, и хотел выйти но его остановил Дазай который неожиданно появился рядом.
- Постой. Давай спокойно поговорим. Я не хочу что бы личные неприязни влияли на работу. Я понимаю что ты меня ненавидишь, но посмотрев твое резюме я понял что не хочу упустить такого ценного работника. Прошу давай присядем и спокойно все обсудим. - Проговорил дазай с мольбой в глазах указывая на диван и два кресла рукой.
- Хорошо. Давай сделаем вид что мы не знакомы. - Сказал Чуя присаживаясь на диван.
Дазай сев на кресло внимательно изучал документы, точнее делал вид что изучает. На само же деле он изучал Чую. Его лицо, глаза, губы, нос, его волосы. Только сейчас Дазай начал понимать чего именно ему не хватало. Ведь истинность не уберешь по желанию. Поняв это Осаму решил, что во что бы то ни стало заполучить себе Накахару.
- Я все изучил и решил что вы нам подходите. Надеюсь на продолжительное сотрудничество. - Сказал Дазай протягивая руку для рукопожатия.
- Надеюсь на это. - В ответ пожав руку сказал Чуя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чего ты хочешь Дазай?
FanfictionДазай и Чуя давно знали что являются истинными, но отношения у них не ладятся. Чуя хочет нормальную семью, а Дазай говорит что любит девушек. Но правда ли эта?