Поездка и неожиданная течка.

27 2 0
                                    

Прошла неделя с начала работы Чуи в компании Дазая. С их последнего разговора в кабинете они больше не пересекались, чему Чуя был очень рад. С самого начала он на это надеялся. Чуя хорошо выполнял свои обязанности, и вечером возвращался домой. Сегодня как обычно Чуя не спеша шёл на работу, погода хорошая, от чего и настроение поднимается, ничего не предвещало плохого, ровно до того момента как он вошёл в здание компании. Стояло ему подойти к своему рабочему месту, как его позвал секретарь Дазая.

- Чуя-сан, мне нужно с вами поговорить. - Секретарь.
- Что-то срочное? Мне нужно работать. - Чуя.
- Это не займёт много времени. Пойдёмте в буфет, там и поговорим. - Секретарь.

- Ну и о чем вы хотели поговорить Кека-чан? - Спросил Чуя когда они пришли в буфет.
- Вы слышали что Дазай-сан должен ехать на конференцию в китай, на две недели? - Спросила Кека-чан, и после утвердительного кивка, продолжила. - Так вот. К сожалению по семейным обстоятельствам я не могу поехать с ним. С Дазай-саном мы это обговорили, и пришли к единому мнению. Вместо меня с директором поедите вы Чуя-сан.
- ЧТО? - Сказать что Чуя был удивлён, ничего не сказать. Он был в полном шоке. - Как я могу с ним поехать? Я же не секретарь. Я не знаю что мне нужно делать.
- За это не переживайте, у нас есть ещё неделя. Я надеюсь успею вам все объяснить и показать. Пожалуйста соглашаетесь. Вы очень меня выручите. У моего отца проблемы со здоровьем, и я не могу его надолго оставить. - Начала умалять Кека-чан.
- Хорошо. Я попробую сделать все правильно. - Сказал Чуя, поняв что не может отказать.
- Спасибо вам большое Чуя-сан. Вы сильно меня выручите. - Сказала Кека-чан улыбнувшись.

Всю следующую неделю Чуя приходил на работу раньше и уходил позже. На изучение документов и всего что необходимо знать уходило много сил и терпения. Но все же Чуя смог это сделать, и когда подошло время отъезда, Чуя был готов ко всему что нужно сделать. Единственное что его беспокоило, это то что ему предстоит находится рядом с Дазаем две недели, и самое страшное из этого, что течка должна начаться примерно через неделю. Ну что же придётся пить подавители и обезболивающее.

POV ДАЗАЙ.

Как же я счастлив. Я буду с Чуей на єдине в другой стране целых две недели. Как же я рад. Надеюсь что Чуя не сможет долго меня игнорировать. Я постараюсь сделать так чтобы Чуя снова меня полюбил.

Чего ты хочешь Дазай?Место, где живут истории. Откройте их для себя