Это единственный способ.

22 1 1
                                    

  С того злополучного вечера прошло два месяца. После того как Чуя понял что произошло, он с криками и матами выпроводил Дазая из своего номера, а потом пропал. Наскоро закончив все переговоры Дазай как можно скорее вернулся в японию и начал поиски Чуи. Телефон Накахары был выключен, узнав адрес Чуи и съездив к ниму на квартиру Дазай понял что омега так и не вернулся домой с поездки. Пробив по своим связям Дазай узнал что Чуя вернулся в японию, но с этого момента его место положение найти не удалось. Так дазай и страдал от безвыходности, пока в очередной день не случилось чудо.

  Как обычно приехав на работу в плохом настроении Дазай никак не ожидал увидеть в своей приемной Чую. Радости Дазая не было придела, он хотел обнять его но наткнулся на вытянутую руку и холодный голос.

— Нам нужно серьезно поговорить Дазай Осаму. — Со злостью в голосе сказал Чуя и вошел в кабинет Альфы. Дазаю ничего не оставалось как проследовать за злым омегой, и попытаться выяснить где все это время он пропадал.

  Войдя в кабинет Чуя не церемонясь прошел к дивану, сел и закинул ногу на ногу начал разговор.

— Скажи мне пожалуйста Дазай, чего ты хоте этим добиться? Зачем ты это сделал? Я что очередная твоя игрушка? Я просто не понимаю за что ты так со мной? Еще в школе ты меня отверг и бросил, а спустя столько лет чуть ли не изнасиловал меня пользуясь случаем и моей течкой, так еще и ребенка мне заделал. Скажу тебе прямо в глаза. От ребенка я избавился, ты мне не нужен, из твоей компании я ухожу, и еще одна счастливая новость. Через две недели у меня свадьба. Так что прошу больше в мою жизнь не лезть. и предугадывая твой вопрос про истинность, отвечу честно мне не нее плевать. Иногда даже с истинным можно быть несчастным. Надеюсь я все понятно тебе объяснил. Больше времени у меня нет, так что прощай Осаму Дазай. — Сказав все это Чуя вышел из кабинета оставив обескураженного Дазая стоять в одном положении с пониманием что он все потерял.

***

Вернемся в тот вечер Чуи.

  Выпроводив Дазая из номера, Чуя в быстром темпе позвонил маме и все ей рассказал. Мать Чуи очень умная и коварная женщина, поэтому после рассказа она решила проверить, на сколько сильно дорог ее сыночек этому Альфе. Не долго думая она приказала Чуи ехать домой первым же рейсом, а там они уже решат что делать дальше. Что собственно и сделал Чуя. Быстро собрав свои вещи, Омега заказал такси и отправился в аэропорт. Купив билет на завтрашний день, Чуя снял номер в отеле при аэропорту и лег спать, оставив все проблемы на потом.

  Семья Чуи не была сильно богатой, но и назвать их бедными язык не поворачивался. Отец Накахары имел несколько ресторанов и кафе в Киото, и имел несколько влиятельных друзей.Чуи еще в средней школе решил что хочет быть самостоятельным и жить отдельно. Родители не стали препятствовать этому, полностью доверяя своему единственному и любимому сыну. они звонили ему каждые два дня, и клали деньги на счет сына каждую неделю, хоть и знали что Чуя подрабатывает.

  Когда Чуя приехал домой, на него сразу набросилась мама с вопросами. Рассказав все как на духу, начаная со старшей школы и заканчивая звонком ей Чуя начал ждать решения мама. Решение пришло быстро, а вместе с ним и план, как вывести Дазая на чистую воду.

  План был в том что Чуя должен прийти к Дазаю в офис и сообщить ему про аборт, которого к слову на самом деле не было, и ребеночек в полном порядке. А еще он должен сообщить ему что выходит замуж. После этого если Дазай начнет действовать и попытается найти Чую не смотря ни на что, значит он действительно любит Омегу. Но если же он просто отпустит его и ничего не сделает, значит и ребенка Накахара воспитает один.

  И вот сейчас покинув кабинет Дазая, чуя выдохнул с облегчением направился к родителям домой, ждать что же будет дальше.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 01, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чего ты хочешь Дазай?Место, где живут истории. Откройте их для себя