Ли Со Ю просыпается от солнечных лучей, которые так сильно обжигают ее глаза. Они всё ещё едут.
-Водитель, а долго нам ещё осталось?
-Нет , совсем чуть-чуть. Через 5 минут будем уже на месте.
И вот спустя несколько минут машина останавливается. Водитель открывает дверь машины для Со Ю . Девушка выходит из машины и остается просто без слов. Её мечта прямо перед ней. Огромное здание, в котором она проведет целый год своей жизни.
Прямо у входа её встречает директор школы - Ли Чон Сок.
-Боже, он так молодо выглядит, как же он красив - произносится в голове Со Ю.
-Здравствуйте, дорогая Ли Со Ю! Я - Ли Чон Сок - директор этой прекрасной школы. Можно просто "директор Ли".
-Здравствуйте , Директор Ли. Я так рада, что нахожусь здесь.
- Я тоже очень рад твоему прибытию сюда. Давай сюда чемодан. Я провожу тебя в свой кабинет. Все учителя уже ждут тебя там. Кстати, предупреждаю, не упади в обморок , когда увидишь их.
- На столько страшные?- смеясь,спрашивают девушка.
- Нет, наоборот. Все девочки сохнут по ним.Только вот никто им не нравится. Иногда кажется, что они любят только себя или вовсе друг друга -шутит директор.
Директор Ли и Со Ю заходят в школу, затем поднимаются на второй этаж в кабинет директора. Открывая дверь Чон Сок пропускает новую ученицу первой и прямо на ходу говорит учителям - Парни, смотрите кого я привел к вам знакомиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элитная школа BLAYSKHOOL
RomanceПрежде чем начать читать эту историю. Советую включить OST какой-нибудь дорамки. История содержит в себе сцены,запрещенные для чтения людей младше 18 лет.