Часть 7

2 0 0
                                    

- Так ладно, мне всё равно потребуется время,чтобы свыкнуться с этой мыслью. Нам уже пора на учёбу. Сегодня полно уроков.

-Со Ю, сегодня твой первый учебный день в этой школе, поэтому директор сократил твоё расписание до 3 уроков. Точнее, 2 урока с классом. И один урок будет поздно вечером, мы ещё встретимся, я всё тебе объясню. 

Девушка одела форму : голубая мини-юбка, белая блузка ,голубой пиджак и галстук. На ноги она надела белые кеды. 

-Я пошла , учитель Ким. До встречи.

-До встречи, ученица Со Ю. До скорой встречи, дорогая. 

Ким Тэ Хён надел темно-синий костюм  и черные туфли с черным галстуком. У него первым уроком было окно, поэтому он пошёл к директору.

-Привет, Чон Сок!

-Оо, Привет Тэ Хён. Ну что, рассказывай, как прошла прошлая ночь?

- Отпад. Она тот человек, которого я так долго искал.

- Тогда наше вечернее собрание не отменяется. После отбоя, собираемся в твоём коттедже. Остальных я предупрежу. За остальными учениками присмотрят другие учителя.

- Договорились, Чон. Скоро урок, я пойду подготовлюсь.

В это время на уроке у Хо Сока.

- Ученица Со Ю, как вы освоились?

-Отлично, учитель.

- Я рад. Учитель Ким позже должен вам кое-что передать. Не забудьте к нему подойти.

ВТОРОЙ УРОК. УЧИТЕЛЬ КИМ ТЭ ХЁН.

Ничего необычного на уроке не происходило,если не обращать внимание на то, что учитель весь уроке пялился на Со Ю.

- Новенькая, не забудьте, пожалуйста , остаться в кабинете после урока. У меня есть для вас новость. 

После звонка:

- Со ю,я просил тебя остаться.

-Да,учитель. Что-то случилось?

-Не совсем, я просто хотел сказать, чтобы ты поспала днём, в 22.00 ты должна быть готова , мы поедем к моим друзьям.

- К вашим? А я здесь причем?

- Я тебе сказал быть готовой. К чему ещё вопросы?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 25, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Элитная школа BLAYSKHOOLМесто, где живут истории. Откройте их для себя