Часть 6

2 0 0
                                    


Утро. 6.30. Слышится звук будильника. Со Ю не открывая глаз, выключает будильник на телефоне. Девушка продолжает лежать с закрытыми глазами: -ещё 5 минуточек -говорит сама себе в мыслях Со Ю. -хм, с каких пор мне начали сниться такие сны? Но, о боже, почему я считаю это своим лучшим сном?

 -Просыпайся уже, ученица Со Ю. - Звучит мужской голос из соседней комнаты.

-Что?

Из ванной выходит Учитель Ким в одном лишь полотенце. - Вставай говорю, соня. - Мило улыбается. - Сходи в душ и я жду тебя на кухне. 

- Ладно - со странной осторожностью говорит Ли и направляется к шкафу с чистыми вещами. 

 Проходя мимо зеркала, Со Ю замечает, что на ней одета большая мужская футболка. Ну как большая? Она еле прикрывала её попу.- Чёрт!

-Что-то случилось, Со Ю?-звучит голос из кухни.

-Что за одежда на мне?

-А что? Не нравится что ли? Это моя любимая футболка?

-Нравится, но почему ваша футболка на мне?

- Я так захотел. Еще вопросы будут?

- Видимо адекватных ответов на свои вопросы я сегодня не дождусь, значит нет. 

- Со Ю берет свои чистые вещи и направляется в душ.

Спустя 30 минут на кухне:

-Какая же ты долгая, Со Ю. Оу, и мокрая -кидает хитрую ухмылку учитель.

-Учитель, держите свои глаза на уровне моих. Что вообще здесь происходит? Я жду полного ответа от вас, почему вы находитесь в моей комнате? И находились пол часа назад в одном полотенце? И напомните, что вчера происходило!

-Ли Со Ю, тут всё не так просто. Свой взгляд я пытаюсь сдерживать, но у меня не совсем получается. Нахожусь я в своей комнате. Точнее, уже нашей.

- Нашей? -перебивает Ким Тэ Хёна ученица.

- Да, нашей. Теперь мы с тобой будем жить вместе.

- Но

-Без "но". А что насчёт вчера могу сказать? Ты что совсем ничего не помнишь? 

- Помню, как приехала сюда, познакомилась с учителями . Потом мы с вами пришли в эту комнату и . Вот дальше я не уверена, что это был не сон.

- Со Ю, это не сон был. И сегодня я докажу тебе это.

- Нет. Вы вообще в курсе,сколько мне лет?

- Да, в курсе. Тебе скоро 18, поэтому всё в порядке. 

Элитная школа BLAYSKHOOLМесто, где живут истории. Откройте их для себя