Часть 5

2 0 0
                                    


ПОВ: Со Ю.

Я вернулась обратно в комнату и была в шоке.  В комнате лежал еще один чемодан с вещами. С мужскими вещами !!!! 

- Что здесь тво -крепкая рука перекрывает мой рот.

ПОВ: автор.

Девушка ещё не успела поселиться, а всё вокруг ей уже кажется странным. 

Рука учителя Кима перекрывает рот новой ученицы - тише, всё хорошо.

Другая рука мужчины уже поднимается к шее девушки, хватает ее со словами - Будь послушной. Ты ведь хочешь,чтобы всё было хорошо?

-Х-хочу -выдавливает из себя ученица.

Руки учителя начинают спускаться ниже. Одна хватает ее крепко за талию. А другая рука спускается ниже и начинает растегивать ремень на джинсах Со Ю. 

-Прекратите, учитель Ким.

-Мне так нравится твоё тело.

-Нет, учитель Ким, пожалуйста.

Тэ Хён уже лезет одной рукой внутрь джинс девушки. 

Со Ю пытается вырваться из рук мужчины, но вместо этого, он просто толкает её на кровать. Девушка бьет его по лицу. Но от этого он становится только грубее. Парень хватает ее руки и сильно зажимает их к кровати. Делает он это настолько старательно, что становятся видны вены на руках.

- Не пытайся мне помешать, Со Ю. 

Парень снова суёт свою руку в ее штаны. Но теперь заходит немного глубже. Он вставляет свои длинные пальцы в девушку настолько глубоко, что она не может сдержать стоны. 

-Вот видишь, тебе же нравится. - Парень стягивает с неё штаны и футболку и оставляет на ней только белое нижнее бельё. - мм, а так тебе еще лучше.

Учитель снимает с себя рубашку и брюки. И начинает целовать каждый сантиметр на теле девушки. Находясь прямо над девушкой, Ким спускается ближе к лицу Со Ю и примыкает к её губам. Девушка, находясь на пике возбуждения,отвечает ему взаимностью. 

-Тэ не отрываясь от губ Со Ю, начинает раздевать девушку до гола. 

Снова он вставляет свои пальцы в Со Ю, но в этот раз начинает двигать ими намного грубее и быстрее. И вытащив руку через пару минут, вставляет уже другой свой инструмент, которым начинает грубо вдалбливать в девушку. Так сильно, что девушка очень громко стонет.

Элитная школа BLAYSKHOOLМесто, где живут истории. Откройте их для себя