Реакция №1

1.3K 48 34
                                    

Прошу вас оставлять свои заказы на реакции, мини-фанфики(18+ можно), в ещё возможно немного фанона, но я все равно больше опираюсь на канон, я вас предупредила, если есть какие-то вопросы ко мне, то смело задавайте, я не кусаюсь. И ещё! Маленькая просьба, зовите меня пожалуйста по имени "Вика", мне просто так комфортнее и мне уже немного надоело обращение "Автор-сан", "Автор-чан" и т.д, спасибо за понимание :)

Реакция на то, что Т.И в школе травят

Предыстория: Парня отправили встретить тебя из школы, но стоя у ворот, он заметил как некоторые ученики издеваются над тобой, бьют, оскорбляют, забирают вещи и всячески унижают.

Габриэль
Не понимая в чем дело, он подошёл к тебе.
- Т.И, а кто эти люди? А почему они тебя обижают?- Габри сначала смотрел на тебя, но потом посмотрел на толпу твоих обидчиков.- А вы кто? Вы дети? Я тоже ребёнок? И Т.И ребенок? Или я взрослый? А если вы дети, то я тоже ребенок?- Он начал задавать кучу вопросов и не понимающие ничего ребята стали расходится, кто-то называл Габри странным или больным на голову.
- Габриэль, они уже ушли, может домой?- поинтересовалась ты, сама ещё пребывая в шоке от такого количества вопросов.
- Да! А где дом?
Ты засмеялась и взяв Габри за руку, повела домой, по пути парень спрашивал тебя почему те ребята тебя обижали.

Куромаку
- Молодые люди, оставьте Т.И в покое.- подходя к ребятам сказал Куро.
- Неужели это парень нашей Т.И?- какая-то девушка из толпы засмеялась, ты же смутилась и начала что-то мямлить. Куромаку вздохнул и окинув толпу зевак взглядом, а-ля, "недоразвитые одноклеточные существа", взял тебя за руку и повел домой. Оказавшись дома, он попросил тебя зайти в его комнату вечером, что-бы обсудить все твои проблемы.

Данте
Ты стояла посередине окружающей кругом толпы, а перед тобой стоял твой бывший. Парень издевался над тобой так, как не издевался даже над главным ботаном школы. Данте приметив это, подошёл к вам, протиснувшись сквозь людей что стояли вокруг. Твой бывший усмехнулся, видя что ты уже на грани срыва, бубновый король обнял тебя и недовольно посмотрел на твоего бывшего.
- Мы ни над кем не издеваемся с таким наслаждением, как над теми, кого любим.- подмигнув парню, Данте увел тебя за пределы школы и улыбнувшись, повел домой.

Феликс
Крикнув что-то невнятное, парень схватил тебя за руку и потащил за ворота школы, поняв что жертву издевательств украли, твои обидчики сразу же рванули за вами. Феликс улыбнулся тебе.
- Бегать очень полезно!- Фел чуть сильнее сжал твою руку, что-бы ненароком не отпустить. Ты же засмеялась, сбивая дыхание, но это не помешало вам добежать до дома, а затем стоять в прихожей красными и смеяться, позже Феликс спросит из-за чего тебя обижали и если надо, отомстит твоим обидчикам.

Вару
Он присоединился к толпе, что издевалась над тобой. Многие смеялись с его шуток и оскорблений в твою сторону. Вару же был доволен тем, что смог довести тебя до слез. Плачущую тебя, он фактически тащил за шиворот домой, он конечно мог оставить тебя где-то под забором, но ему не особо хочется слушать нужные речи Куромаку о том, что так делать плохо.

Зонтик
Парень тихо подошёл к вам и начал тебя защищать, ну как защищать, он встал перед тобой, заграждая тебя от обидчиков и стал выслушивать оскорбления в свой адрес, но не получив никакой реакции от него, толпа быстро разошлась. Когда не осталось никого кроме вас двоих, Зонтик заплакал, ты же обняла его и начала успокаивать, хотя сама тоже плакала. Домой вы пришли держась за руки и все ещё шмыгая носами.

Ромео
Подойдя к сидящей на асфальте и плачущей тебе, парень фыркнул и поднял тебя на руки.
- Принцесса не плач, они не достойны твоих слез.- и под не понимающие возгласы из толпы, он унес тебя домой. Успокоив тебя, он узнаёт почему они так с тобой поступили и обязательно сделает так, что-бы в следующий раз ты из-за них не плакала.

Пик
Подойдя к вам, он прописывает смачного чапалха уроду, что стоит перед тобой.
- Слушайте сюда, сволочи, ещё раз подойдете к ней, я вас так разукрашу, что мать родная не узнает.- взяв того же парня за шкирку он кидает его на землю и ударяет ногой в лицо.- Если кто-то хочет получить дозу пиздюлей, я всегда готов помочь.- Пик оглядывает толпу злым взглядом и уводит тебя домой. Вскоре он покажет тебе пару приёмов для самообороны.

Земля королей реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя