•Надеюсь я смогла оправдать твои ожидания)
~Простите за долгое отсутствие, просто сложновато совмещать учебу и творчество. У меня сейчас подготовка к ОГЭ, поэтому времени почти нет, приходя со школы делаю домашку и помогаю мамке(она меня гоняет), сильно устаю и в основном пишу ночью, когда есть вдохновение и не хочется спать. Ну на данный момент у меня бессонница, поэтому сейчас может ещё что-нибудь напишу, спасибо за внимание.~
Реакция на то, что Т.И "хозяюшка"
Предыстория: Встав с утра пораньше, Т.И сразу же принялась за домашние дела. Приготовила завтрак, помыла всю грязную посуду в доме, вымыла полы, протерла пыль в гостиной и в своей комнате, убралась в ванной и наконец решила сделать перерыв. Заварив себе крепкий чай, девушка села за стол. Через пару минут послышались шаги и на кухню зашёл...
Габриэль
Парень подошёл к тебе.
- Т.И, ты чего в такую рань встала? Ещё и убралась везде... Зачем? Ты могла бы поспать.
- Ну захотелось мне и вообще, я люблю чистоту. Вот как проснуться все, я и ваши комнаты в порядок приведу!
- А... Ладно. А зачем?
- Ну что бы чисто было.
- Зачем?
- Габри! Лучше садись завтракать.- ты положила ему в тарелку блинчиков.
- Спасибо.- Габри принялся за еду, ты же тем временем пошла в его комнату убраться.Куромаку
- Доброе утро, Т.И.- парень сел за стол и зевнул.
- Куромаку, ты опять всю ночь читал?
- Да..
- Я же тебе говорила, что ночью нужно спать!- недовольно фыркаешь и взяв его под руку, ведешь в комнату. Зайдя, сажаешь его на кровать.
- Ложись. Я буду тут пока ты не уснешь.
- Ладно... Спорить с тобой бесполезно..- сняв очки, клон ложиться на кровать и почти сразу засыпает. Улыбнувшись, накрываешь его одеялом и быстро убираешь бардак в комнате.Данте
- Доброе утро, дорогая Т.И, вижу ты зря время не теряла.- улыбнувшись, Данте сел рядом с тобой.
- Ага.- улыбнувшись в ответ, ты встаёшь из-за стола и завариваешь зелёный чай для клона и ставишь чашку перед ним. Философ берёт чашку в руки, вдыхает аромат чая и делает небольшой глоток.
- Настоящий чайный букет как дорогое вино, его невозможно повторить, секреты его приготовления доступны только автору. Это превосходный чай, Т.И.
- Я рада что тебе понравилось!- допиваешь свой чай и ещё раз улыбнувшись, убегаешь в другую комнату, где опять начинаешь уборку.
- Пространство, свет и порядок. Это те вещи, которые нужны людям также, как им нужен хлеб или место для сна.- тихо произносит Данте, попивая чай и смотря в окно.Феликс
- Т.И! Я пришёл к тебе на помощь!- весело произносит парень и горло улыбается.
- Феликс, а я уже все убрала.- тихо хихикаешь, пока Феликс пытается понять что проспал время уборки.
- Ой... Прости, я слие долго спал...- неловко почесав затылок, говорит клон, опуская взгляд в пол.
- Ничего страшного, мы можем прибраться во дворе!
- Во дворе? Мы же сделаем доброе дело для всех!- воодушевленный этой идеей парень убегает в коридор, а через пару минут кричит тебе с улицы, что бы ты выходила к нему. Моешь за собой кружку и быстро одевшись, выбегашь к клону,э на улицу, где вы начинаете генеральную уборку, а вскоре многие ребята и старики со двора, присоединяются к вам.Вару
- Ну что, уборщица, закончила?- усмехнувшись, он плюхается рядом с тобой.
- Я не уборщица. Просто я люблю порядок и чистоту.
- А ну да, ты же у нас "мисс чистая попка".- ехидно приговаривает любитель зелёного и шлепает тебя по ляжке.
- Вару!- зло смотришь на него и недовольная его действиями встаëшь, моешь кружку и собираешься уходить, как парень хватает тебя за руку и поворачивает к себе.
- Вару, отпусти.
- Не-а!- клон высыпает тебе на голову муку, что стояла недалеко, так как ты собиралась приготовить пирожки.
- ВАРУ!!!- со всей силы бьешь его ногой в голень и злая уходишь в ванну. Поморщившись пару секунд от боли, Вару вспоминает о тебе и начинает хохотать, ты же сидишь в ванной и смываешь с себя муку.Зонтик
- Т.И, ты такая молодец...- парень мило улыбается и подходит к тебе.- Но посему ты не позвала меня? Я бы тебе помог.
- Зонтя, ну ты же спал. Да и мне было не сложно!
- Ладно, но в следующий раз обязательно зови меня! А то ты будешь уставать и начнёшь чувствовать себя плохо, тебе будет грустно и тогда ты будешь плакать...- клон мило соединил указательные пальцы и немного смущенно смотрел на тебя.
- Все правда хорошо!- ты улыбнулась ему. - В следующий раз я обязательно позову тебя!
- Спасибо!- Зонтик счастливо улыбается и садится завтракать, а ты продолжаешь пить чай, начиная разговор на нейтральную тему.Ромео
- Прекрасная дама, ты так много успела за это короткое утро! Ты и правда удивительная!- заходит на кухню седьмой, сразу начиная осыпать тебя комплиментами.
- Ромео, ты меня смущаешь...- бубнишь себе под нос, смущенно переводя взгляд с клона на окно.
- Не хотел заставлять чувствовать себя не ловко!- Ромео улыбается и забирает пустую кружку из твоих рук.- Иди отдыхай, я помою.
- Рома, не стоит!
- Стоит, а теперь отправляйся на заслуженный отдых!- не терпя возражений он выпихивает тебя с кухни, а сам начинает что-то готовить. Тебе же не остаётся ничего, как пойти и найти себе занятие.
Пик
Восьмой клон кивает тебе в знак приветствия и молча садиться за стол, где стоит уже остывший кофе, что ты сварила для него. Взяв кружку, парень начинает пить кофе и кушать оладушки, которые ты приготовила.
- Очень вкусный кофе, спасибо. Оладьи тоже ничего, но не хватает сахара.- выносит свой вердикт пиковый король.
- Сахара? Блин... Я думала что нормально положила, в следующий раз я сделаю лучше! Спасибо что сказал!- вздыхаешь и моешь за собой чашку.
- Позови меня, вместе будем готовить. Я тебе помогу.- Пик улыбается уголками рта и уходит в свою комнату. Смотришь ему в след и тихо бубнишь о том, сто стоит записать ещё раз рецепт оладушек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Земля королей реакции
FanfictionРеакции по 13 карт. Думаю не нужно объяснять что здесь. Рады всём читателям. Заходи, не пожалеешь)