Реакция №3

932 44 21
                                    

Реакция на то что Т.И назвала его ласковым прозвищем

Статус: встречаетесь

Габриэль
Вы смотрели фильм и кушали вкусняшки. Поняв что шоколадка закончилась, ты вздохнула и посмотрела на парня.
- Эльфик, принеси пожалуйста шоколадку.
- А? Шоколадку? Сейчас.- улыбнувшись, Габри ушёл на кухню, а вернулся уже с шоколадкой и какао.
- Спасибо!- улыбаешься и целуешь его в носик.
- Не за что.- кончики ушей парня слегка краснеют, но он старается не подавать виду что смущëн.

Куромаку
- Курочка, пошли погуляем!- пока парень пил кофе, ты тихо подкралась к нему со спины и обняла. От неожиданности Куро чуть не подавился.
- Т.И, я занят.
- Ну Курочка!- ты чмокнула его в щеку.- Уже темно, а девушкам одним гулять в такое время не стоит.
- Ладно, пошли. Но всего на час!- вздохнув, он пошел одеваться, ты следом за ним.

Данте
Возвращаешься с учёбы домой, во дворе под яблоней сидит Данте и медитирует. Хихикаешь и подбегаешь к нему. Заприметив твоë появление, он открывает глаза и с лёгкой улыбкой, смотрит на тебя.
- Дантусечка!- подбегаешь к нему и завалившись на него, крепко обнимаешь. - Я так соскучилась!- целуешь его в губы и только сильнее стискиваешь в своих объятиях. Видя твою счастливую улыбку, он тоже невольно расплывается в такой же улыбке.
- Любить — это находить в счастье другого свое собственное счастье.- проговорил он, прижимая тебя к себе и смотря прямо в твои Т/Ц/Г.

Феликс
Ты сидела в своей комнате и смотрела в окно. На улице был сильный ливень, никто не пишет, не с кем поговорить. Тебе было грустно и скучно. Встав с подоконника, идешь в гостиную, заметив Феликса, улыбаешься уголками рта.
- Солнышко!
- А?- Фел поворачивается к тебе и улыбается.
- Мне грустно...- подходишь к нему и садишься рядом.
- Давай тогда сделаем шалаш из дивана, подушек и пледа!
- Давай!- вы приступили к строению шалаша, весело смеясь и иногда ударяя друг друга подушками.

Вару
С самого утра день не задался, ещё и Вару целый день со своими приколами лез. Вечером когда все разошлись по комнатам, ты пошла к Вару. Не постучавшись входишь в его комнату.
- Ватрушка... Зачем ты опять надо мной издевался?- смотришь себе под ноги и сдерживаешься что бы не заплакать.
- Это же весело. А ты опять плачешь?- встав с кровати Вару подходит к тебе и поднимает твою голову за подбородок, вынуждая смотреть тебя ему в глаза.- Не реви.- чмокнув тебя в лоб, толкает на свободу кровать и крепко обнимает.
- Вару!
- Ты спишь тут.- усмехнувшись, он закрывает глаза и засыпает.

Зонтик
- Зонтя, ты не видел мои носочки с котиками?
Ещё не привыкший к прозвищу Зонтик, немного смутился.
- Кажется в нижнем ящике шкафа...
Открываешь ящик, находишь носки.
- Спасибо, Зонтя!- целуешь его в щечку и убегаешь. Поняв что только что произошло, Зонтик сильно краснеет и закрывает лицо руками.

Ромео
Вернувшись домой, понимаешь что никого нет. Сначала громко зовёшь клонов, но никакой реакции. Снимаешь куртку и из своей комнаты выходит сонный Ромео. Почесав затылок, он улыбается тебе.
- Пусечка!- скидываешь кроссовки и подбегаешь к Ромео, заключая его в крепкие объятия.
- Я по тебе так соскучился.- утыкаясь носом в твою макушку произносит парень.
- Мы не виделись целую неделю, я тоже соскучилась.- смотришь ему в глаза и целуешь в губы.- Давай поспим, а потом погуляем? А то я так устала с дороги...- закрываешь глаза и облокачиваешься на него.
- Хорошо.- взяв тебя на руки, заносит в комнату, кладет на кровать и ложится рядом, крепко обняв и прижав тебя к себе.

Пик
- Котя, я забыла полотенце!- кричишь ты, сидя в ванной и водя рукой по теплой воде. Пик фыркает, достает из шкафа полотенце и заходит к тебе в ванную.
- Я просил меня так не называть.- повесив полотенце на крючок, недовольно говорит парень.
- Как? Котя?- расплываешься в хитрой улыбке.
- Да. Особенно так громко.- Пик садится на бортик ванны.
- А я буду, это мило. А теперь уйди.- показываешь ему язык. Закатив глаза, пиковый король покидает ванную.

•Дорогие читатели, пожалуйста пишите идеи для реакций. Просто иногда мне самой их сложно придумывать. Я уже раньше говорила, но если хотите 18+ контент, то не стесняйтесь пишите. Мне несложно выполнять ваши заказы. Спасибо за внимание.

Земля королей реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя