Реакция №2

968 33 25
                                    

Реакция на то, что Т.И призналась холодильнику в любви

Габриэль
- А зачем ты это сделала? А почему он тебе не признался в ответ? А мне можешь так сказать? А если я так скажу?- Габриэль задал кучу вопрос, на которые ты не ответила, ведь запуталась в словах и вопросах.

Куромаку
Он подумал что он спит, ведь не каждый день можно увидеть девушку в свадебном платье, что ворует холодильник с кухни при этом признаваясь холодильнику в любви. Куромаку ещё долго не забудет что у тебя явно проблемы с головой.

Данте
Слушая твои признания холодильнику, Данте не сумел не сказать одну из своих цитат.
- Нужно иметь что-то общее, чтобы понимать друг друга, и чем-то отличаться, чтобы любить друг друга.- Улыбнувшись, он погладил тебя по голове и взял из холодильника сырок, после чего ушёл, оставляя тебя на едине с холодильником.

Феликс
- Т.И! Оставь холодильник в покое!- стоя рядом с тобой говорил парень.
- Но я его люблю, мы должны быть вместе!- Обнимая холодильник сказала ты.
- Я уже третий час не могу поесть!
- А тебе и не надо, это мой любимый, я делится не буду, показав ему язык, ты продолжила обнимать холодильник. Феля придумает план, как спасти холодильник из твоих цепких ручонок.

Вару
Он приклеил тебя к холодильнику, ну а ты решила воспользоваться ситуацией, сидеть на кухне, говорить холодильнику слова любви и не подпускать Вару к еде, из-за чего пиковый валет уже передумал что это смешная шутка.

Зонтик
Находясь в шоковом состоянии из-за открывшейся картины, парень даже не сразу понял, что у него из рук украли бутербродик, он осознал это тогда, когда ты уже довольная что съела что-то вкусное, сидела в гостиной.

Ромео
Он наблюдал за этой картиной и томно вздыхал, ведь прекрасная девушка говорит слова любви другому, да еще и холодильнику. Ромео конечно попробует что-то сказать, но ты его не будешь слушать, ведь "свидание"с холодильником тебе куда интереснее.

Пик
Он посмотрел на тебя как на умственно отсталую и что-то недовольно бубня, ушел из кухни. Позже вернулся с валерьянкой, заставив тебя выпить пару капель лекарства, он все же смог отцепить тебя от холодильника и закинуть в гостиную, приказав Феликсу не спускать с тебя глаз.

•Прошу оставлять ваши заказы на реакции, моë воображение к сожалению не бесконечно

Земля королей реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя