Аня нашла рецепт.
Премерно через пол часа пришёл Артур.
И Аня начала готовить шарлотку.
Через час шарлотка была готова.
Артуру очень даже понравилось
На часах уже 20:00. Аня начала мытт посуду, но Артур её уговорил и помыл сам. После того как Артур помыл посуду Аня предложила убраться в комнате. За часа три они убрали всё даже гардеробную несколько своих ненужных почти новых вещей который они либо вообще не носили либо носили 1,2 раза решили завтра отвезти в детский дом. Также Аня решила прсле того как они закончат все дела с родителями съездить по магазинам чтобы купить разные аксессуары для комнаты. Они приняли душ(по раздельности 😂) и как только легли на кровать сразу уснули потому что очень устали.
Утро. Аня сегодня проснулась 8:00 так как Артур ещё спал Аня решила сходить на кухню там уже сидели Юля и Даня.
Юля :о Ань ты уже проснулась. А что так рано.
Аня:так получилось 😴. А Маша ещё не приехала?
Даня:она звонила минут 30 назад что уже едет поэтому уже скоро должна приехать.
Аня:понятно
Аня сделала себе кофе и села рядом с Юлей.
Спустя 5 минут Аня услышала звук открывающийся двери. Это была Маша. Маша обнялась с ребятами и ушла в комнату Аня пошла с ней.
Аня:ну что Маш как поездка?
Маша :да хорошо всё было. Как вы? Что нового?
Аня:да нормально, а из нового мы с Артуром встречаемся.
Маша :поздровояю вас❤️
Аня:мы ещё сегодня вечером поедим к его отцу он хочет меня с ним познокомить, а завтра поедим к моей маме в Волгоград
Маша:понятно, в целом ты вся в делах.
Аня:Ага типо того. Ты наверное устала.
Маша:да я наверное разберу чемодан и посплю.
Аня:ну ладно я тогда пойду проверю Артур проснулся или нет.
Маша просто кивнула.
Аня ушла в комнату Артур просто лежал и смотрел в телефон.
Аня легла рядом и обняв его поцеловала.
Артур :ты что сегодня так рано проснулась
Аня:выспалась ❤️-она сказала это с улыбкой
Артур :и что моя принцесса делала всё это время
Аня:ну я сначала с Даней и Юлей кофе пила потом Маша приехала я сней поболтала , а потом к тебе пришла.
Артур :понятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
странная любовь❤️🤤
Fiksi PenggemarАня перехала в хаус который создал Даня. Как сложатся отношение с участниками хауса? Что будет дальше? И как слодатся жизнь этой жизнерадостной девушки? ❤️🤫