Сакура

86 3 1
                                    

Звон будильника, проносился по комнате. Я сонно открыла глаза и повернувшись на бок, попыталась достать до выключателя. Потянувшись сильнее, я наконец то выключила надоедливый звук и устало уткнулась в подушку.

Взяв свой телефон, я первым делом проверила ленту в инстаграмме и прочитала сообщения. На первом этаже, доносились шорохи, а потом я услышала крик матери:
-Сакура, я ушла! Завтрак на столе! - и после, хлопок двери.

Понимая что уже надо вставать, я опустила ноги на прохладный пол и поежилась. В шкафу уже была готовая школьная форма, полностью выглаженная и чистая. Быстро одев ее, я спустилась вниз.

На кухне, куда я направилась, стояла тарелка с бутербродом, а так же теплый чай.

Перекусив и забросив сумку на плече, я вышла из дома. Мы с мамой жили в тихом квартале, где стояли двухэтажные домики со всех сторон.

Закрыв двери на ключ, я зевнула и медленным шагом пошла по знакомой дороге в школу.

Училась я в пристижной старшей школе ДакурО. Хотя у меня была только мама, но она трудилась без выходных ради меня, и оплачивала учебу.

Еще раз зевнув, я остановилась у перехода и достав из кормана мобильник, стала просматривать сообщения.

Загорелся зелёный, и я посмотрев по сторонам, начала переходить дорогу вновь уткнувшись в телефон. Вот только странные звуки меня насторожили. Резко повернув голову, я с открытыми от ужаса глазами смотрела как из за угла выехала машина, причем не собираясь останавливатся. Резкий звук тормозов и я закрываю глаза.

Падение на асфальт, крики людей, а в руке сильная боль. Слезы сами выступили, а звук в ушах нарастал.

Безумная формула любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя