Однажды идя по улице, Сакура заметила чью то подозрительно знакомую фигуру. Из чёрной машины вышел Мадара. Он хмуро смотрел на свои часы, а после, прошёл к задней двери и открыв её, подал руку.
Из машины показалась илегантная конечность. Тонкая кисть, взялась за протянутую помощь, и вскоре, малышка увидела девушку. Блондинистые волосы, волнами спускались до талии, красная, яркая помада на губах, и великолепное белое платье, что подчёркивало фигуру обладательницы нехилых форм.
Рука сама собой коснулась щеки, на которой ощутилась слеза. Лицо раскраснелось и Сакура всхлипунала. Её глаза блестели от слез, провожая взглядом пару.
Мадара придерживал дверь, в какой то наверняка дорогой ресторан, для дамы. Он скучающе прошёлся по улице глазами, а потом остановился на одинокой фигуре. Маленькая девочка с заплаканым лицом. Он сразу вспомнил её.
Шепнув что то на ухо своей спутницы, он уверенно направился в сторону Сакуры, которая пыталась успокоится.
-Привет, что случилось? - встревожено спросил Мадара у неё. Он правда волновался за этого ребёнка. Но она все ни как не хотела успокаиватся.
Вздознув, он взял её за руку и повёл в тот самый ресторан, в который пару минут назад зашла его помошница.
-Это сакура - представил её девушке, что растерянно смотрела на них.
-Это Нана, моя помошница - указал он на блондинку. Было видно что той было не комфортно от того, что Мадара привёл к ним еще кого-то. Она рассчитывала на уедененный ужин, а не на детский сад.
-Так что случилось, почему ты стояла и плакала там? - слегка строго спросил Мадара. Но Сакура лишь насупилась и из под лобья наблюдала за его полчененной.
Заметив это, мужчина решил, что она не хочет рассказывать при посторонних, поэтому пришлось отложить разговор. Ужин прошёл довольно молчаливо. Нана была раздраженна, так как мелкая не хотела отличать от Мадары, и ей пришлось только злобно зыркать на неё.
-Я вызову тебе такси-сказал мужчина обращаясь к помошнице которая явно рассчитывала не на такой конц вечера. Когда та уехала, он проводил Сакуру до машины и пристегнувшись, завёл её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумная формула любви
ФанфикСакура учится в старшей школе и случается неприятная ситуация которая сводит её с интересным мужчиной. Мадара, взрослый и представительный парень, так разве может маленькая девочка и он быть вместе? Как говорится, подожду!