Наверное, я слишком сильно стала зацикливаться на нем. Если быть точнее, то мои мысли возвращались к нему. Я продолжала вспоминать о том, как уверенно он вёл машину, вспоминать его сильные руки на руле и красивый профиль.
Интересно, какая у нас разница в возрасте? Чем он занимается и что любит? Эти вопросы летали в голове оттесняя все остальное. На уроках я стала менее внимательной, а с подругами почти не разговаривала.
Однажды я решила узнать в интернете, нормально ли это. В итоге там писали, что это всего лишь детская влюблённость. Если нет отца, то лишь проектор сильного человека который мог бы защитить. После этих статей я впала в депрессию. Мне казалось что я неправильная.
Обедав на крыше школы, я смотрела в даль и продолжала находится в себе. Чья то рука упала мне на плечо и обернувшись, увидела свою подругу Ино. Она была из богатой семьи и очень популярной. Дружить мы начали только после того, как подрались из за мальчика, который в итоге просто перевёлся в другое учебное заведение. Зато этот случай сплотил нас, ведь плакали мы от этой новости в обнимку.
-Что случилось? Ты в последняя время сама не своя - её нахмуренное лицо смотрело прямо на меня.
-Слушай... - неуверенно начав, я полностью обернулась всем корпусом и замялась.
-Говори, я всегда тебе помогу и поддержу - взяв мои руки в свои, проговорила Яманака.
-Разница в возрасте, это нормально? И... Какая оптимальная? - мои слова были очень неловкими от чего румянец возник на щеках.
-Что? - удивлённо приподняла брови девушка, а потом задумавшись, постучала пальцем по подбородку.
-У моих родителей разница всего в два года - после этих слов я слегка опустила плечи и взгрустнула.
-Но у бабушки с дедушкой на сколько я знаю она составляет целых пятнадцать лет и вроде бы у них все просто замечательно - развела руки в стороны Ино.
-А к чему такой вопрос? Твоя мама начала с кем то встречаться? - продолжила допрос она.
-Или... Ты в кого то влюбилась? - с каждым сказаным словом её улыбка становилась все шире, а моё лицо все краснее.
-Нет!! Нет! Как ты могла такое подумать?! Да и когда я бы успела?! - резко развернувшись, я выринила бокс с едой из своих рук. С низу послышались ругательства.
Свесевшись в низ вместе с подругой мы с круглыми глазами смотрели на учителя, который отряхивал остатки риса со своего пиджака. Тут же спрятавшись назад и переглянувшись, помчались на выход. Не хватало ещё получилось замечание или ещё хуже, вызов родителей!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумная формула любви
ФанфикСакура учится в старшей школе и случается неприятная ситуация которая сводит её с интересным мужчиной. Мадара, взрослый и представительный парень, так разве может маленькая девочка и он быть вместе? Как говорится, подожду!