Дома (от Третьего Лица)

28 3 0
                                    

А есть ли формула любви?
Ответ ведь есть, где то внутри,
И только тем, кто смог найти,
Неимоверно повезло,

Они и есть те элементы,
Недостающие фрагменты,
И только их соеденив,
Появится любовь.

А есть ли формула любви?
Да есть, в ней много недочетов.
Она течет у нас в крови,
И заставляет нас работать.

Она дает и сердцу жить,
Ну и в кино сходить как повод,
Она твердит как написать,
В тех самых стихотворных строках.

А есть ли формула любви?
Да, есть, но где ее находят,
Но лучше ты ее не жди,
Со временем, само приходит...

          ©Muy

Сакура лежала на кровати и смотрела в потолок. Её мысли летали совсем далеко от комнаты, там, где был Мадара. Она думала о нем, и иногда краснея, закрывала лицо подушкой.

В дверь постучали и внутрь вошла мама. Она окинула подозрительным взглядом дочь и покашляла, привлекая внимание.

Сакура, которая до этого не на что не обращала внимание подлетела и запнувшись об одеяло, растелилась в форме звезды на постели, только зафиксированая рука осталась прижата к груди.

-Сакура, что с тобой происходит? - строго начала Мебуки уперев кулаки в бока. Её дочь пришла с гипсом на руке и толком нечего не объяснив спряталась в спальне, а через несколько минут ей позвонили со школы и начали спрашивать про сегодняшний прогул, о котом та и не знала.

-Почему мне сегодня сказали что ты пропустила учёбу и что с твоей рукой? Я жду ответа! - она сложила руки на груди и строго глядела на Сакуру. От этого взгляда девочка поежилась.

-Я попала в ДТП... - неуверенно начала она.

-Что? - женщина воскликнула и тут же подлетела к дочери осматривая ту.

-Ты повредила что то ещё кроме руки? - в ходе своих действий спрашивала Мебуки.

-Нет, все хорошо - отстранившись от обеспокоиной матери сказала Сакура и продолжила свой рассказ.

Она поведала что её тут же отвезли в больницу и теперь оставалось ждать пока рука заживёт и снять гипс. Только выслушав свою дочь, женщина успокоилась и наконец то вышла из комнаты, а девочка же вновь погрузилась в воспоминания.

Безумная формула любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя