И поцеловал...
Оторвавшись ты посмотрела на него изумлёнными глазами.
Ч: э... у тебя жар
-ой, да...-Логично у тебя был жар после поцелуя и болезни. У тебя задрожали ноги. Чжун ли заметил это и поднял тебя на руки.
Ч: где твоя комната? Давай отнесу
- Ам... я думаю я сама смогу дойти и проводить тебя по пути-
Ч: Нет, я донесу. По тебе видно на все 100% что ты упадёшь.
- тогда, по коридору и на лево-Он тебя донёс и положил на кровать.
Ч: тебе что нибудь принести?
- если не сложно то стакан воды что бы таблетки выпить-
Ч: без проблем сейчас будетОн удалился из комнаты. Ты раздумывала что произошло и что происходит.
Мысли / сука, ну логично что у меня жар после такого и ноги дрожат. С перепадом кто целуется?! Ой бля.../В комнату вошёл Чжун ли и подал стакан воды.
- спасибо-
Ты выпила таблетки и села на кровати. Чжун ли жы примостился в ногах на краю кровати.
- я думаю вам пока идти, а то уже поздно, а у вас небось завтра пары-
Ч: не чего страшного, я могу и остаться да и к тому же завтра я виду только с обеда
-нет, мне лучше побыть одной, а вы идите-
Ч: ну как хочешь, давай хоть номерами обменяемся что бы если что позвонила. На сколько я знаю твои друзья не близко живут к тебе, а вот я на соседней улице так что смогу сразу помочь.
- Хорошо, тогда говорите-
Ч: так 8934******4, набери что бы точно а то вдруг ещё звонок не пройдёт.Ты нажала на звонок и в кармане брюк зазвонил телефон. Ты сбросила и положила телефон рядом с тобой.
Ч: всё тогда я пойду. Ты завтра не ходи на пары, отлежись один день, если что просишь Гань Юнь или меня скинуть дз, вот и всё.
- да, конечно. Тогда встретимся после завтра, как раз вы у нас будете вести-
Ч: даОн встал с кровати и ушёл в коридор. Когда он оделся он заглянул к тебе и попрощался. Ты успела крикнуть ему из своей комнаты перед тем как он ушёл и захлопнул дверь. Ты осталась одна. Долго не думая ты легла спать.
/На утро/
Ты проснулась от звона будильника которого ты забыла выключить ещё со вчера.
- бля-
Поднявшись с кровати ты пошла умылась и взяла градусник. Сунула его подмышку и взяла телефон. Было смс от Сяо и Чжун ли. Сяо интересовался как ты и как чай. Ты ответила что чай очень помог и сегодня не придёшь на пары. Чжун ли знавший ситуацию стразу спросил есть ли к тебя температура и как ты? У тебя как раз пикнул градусник. На нём было 37,8. Ты сделала фотку и отправила пропаду и добавила не большое сообщение что с тобой всё хорошо.
Остаток дня ты провела как обычно. Ела, делала дз которое тебе скинули, спала, сидела в телефоне и так далее.
Вечером ты легла спать уже с собранной сумкой на завтра так как очень надеялась что завтра ты сможешь попасть на пары и встретить друзей. Тем более ты не выходила на улицу 3 дня и завтра раз будет хорошая погода
/550 слов/
Прости но возможно я не закончу этот фф либо просто он будет очень коротким и без 18+
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чжун ли и Т/и 🥰🏵
Short StoryПовседневность. Элитное учебное учреждение. Джун ли преподаватель которые ведёт в этом университет и ты которая смогла туда поступить. Обыкновенная дорама с виду но я буду переделывать это всё в немного в другое.не хочу что бы это было как в фильма...