По прошествию двух часов в телефоне, с еле как ловящем интернетом и болтовней с подругами, ты с Гань Юнь начала собираться выходить. Подняться с кровати было достаточно тяжело даже при условии того, что ты сегодня достаточно хорошо поспала и не устала. Выйдя в коридор тебя озарили яркие и на удивление очень тёплые лучи света. Сейчас ваше купе находилось со стороны куда не попадало солнце и когда ты садилась в поезд было пасмурно, так что когда тебя одарили лучи солнца, ты как будто растаяла. Облокотившись на железное перила под окном ты начала нежиться под солнышком. От удовольствие у тебя прикрылись глаза и ты заулыбалась. Твоя подруга заметила и подержала твоё поднятое настроение, решив не торопиться, повторила за тобой и начала нежиться под лучами, но оставила глаза открытыми на всякий случай. И не зря.
Твоё удовольствие продлилось не долго. Приблизительно через 2 минуты под солнышком около окошка, ты уже оказалась в тени на холодном полу с синяком чуть выше бедра и с испорченным настроением. Ты так сильно погрузилась в себя, что даже не услышала как кто то бежит и врезался в тебя. Возможно Гань Юнь пыталась уберечь тебя, но ты не услышала или она просто не успела вовремя заметить, так как тоже задумалась.
Открыв глаза и оглядевшись, ты заметила рядом с собой рыжеволосого парня с красной серьгой. На вид он быстро оклемался после столкновение и уже вставал. Его выражение лица говорило о том, что он разозлён и возможно уже готовился сказать какую то грубость по типу «смотри по сторонам!» или «не стой на дороге!», но быстро пришёл в себя увидев 2 девушки. Завидев тебя, он вздохнул и протянул руку помощи, что бы встать. по началу ты тоже хотела нагрубить, но после галантного жеста передумала. Приняв его помощь ты встала.? : Извиняюсь, я спешил и не заметил тебя.
-я заметила, но не страшно, тоже извиняюсь что стояла на путиПаренёк улыбнулся и резко взяв твою руку, поцеловал костяшки. Ты смутилась, но ничего не сказала.
?: ты знаешь что ты очень красивая?) хехе.
-мне говорили, но я так не считаю
?: ну раз ты так не думаешь то тебе не сравниться с моей красотой и харизмой)
-Боже... на вид такой милый и воспитаний, а на самом деле нарцисс какой то...Ты отдёрнула руку и повернулась в Гань Юнь.
-нам уже пора идти, пойдём
Г: агаТы взяла её руку и последовала в вагон ресторан. Вам предстояло пройти аж 4 вагона что бы дойти до нужного, а это не малый путь, так что ты серьезно настроилась и потащила подругу. Настроение было испорчено, и ты думала что если уйдёшь от этого «нарцисса» то оно хоть чуть чуть, но да улучшиться и сможешь обсудить по пути этому ситуацию с Гань Юнь. Но нет, паренёк последовал за вами, внимательно наблюдая за тобой с немного задумчивым и грустным лицом. Ты застеснялась начинать разговор с подругой так что вы просто шли в тишине и напряжении слушая как поезд стучит об рельсы. На под пути ты не выдержала и сорвалась. Резко развернувшись ты посмотрела в лицо этому рыжиму. Раньше ты этого не замечала но когда приблизилась заметила что он почти одного роста с Чжун ли, но тебя это не остановило.
-что ты постоянно идёшь за нами?!
?: ну потому что мне нужно в ту сторонуОтветил он спокойным голосом.
-и сколько тебе ещё вагонов идти?
?: а зачем это тебе?
-что бы рассчитать сколько мне ещё нервных клеток понадобиться
?: ну тогда тебе придётся терпеть меня аж до ресторана
-ЧТО?!
?: что? Тебе тоже туда что ли?
Г: да нам туда...
?: оооо так вы получается с другого факультета) теперь понятненько, вы наверное с истории искусств
-считай что так, могу поинтересоваться где ты учишься, такой наглый?
?: оо я на Археолог (не чё лучше не придумала)
-понятненько, ну пойдём...Вы дошли в полной тишине. На пороге вас встретили Нин Гуан и Чжун ли.
_Добро пожаловать, ребята. Вижу девочки уже познакомились с одним из ваших студентов, Нин Гуан_
Н: Да, вот и прекрасно
_прошу проходите и садитесь
-здравствуйте, Чжун ли, Нин гуан. Спасибо
Г: ещё раз добрый день...
?: Нин гуан, только не говорите что мне придётся сидеть вместе с ними? Они же меня просто не выдержат...Сказал парень оглядев свободные места.
Н: видно что так, уж извини, надо было раньше приходить)
?: да я так спешил, но врезался вон в ту.Он зыркнул в твою сторону пока ты садилась за стол вместе с Гань Юнь.
Н: вот как, ну нечего поделать не могу, так что, давай, или садись.
?: тц...Когда «нарцисс» сел рядом с вами, ты укоризненно посмотрела на него и перевела всё внимание на Чжун ли стараясь не обращать на него внимание.
_ и так, сейчас мы с Нин гуан объясним что мы будем делать следующую неделю в поезде и 2 недели там. Нин гуан, прошу, можете начать первые_
мне нечего сказать... мне просто очень стыдно что я так на долго пропала... думаю уже прощение без смылено просить... только прошу простить за ошибки.
/803 слова/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чжун ли и Т/и 🥰🏵
Short StoryПовседневность. Элитное учебное учреждение. Джун ли преподаватель которые ведёт в этом университет и ты которая смогла туда поступить. Обыкновенная дорама с виду но я буду переделывать это всё в немного в другое.не хочу что бы это было как в фильма...