вот дошла очередь до макушки. Лестницы не было так что Чжун ли просто посадил тебя на плечи. Это было совсем не ожидаемо, в тот момент ты просто доставала шпиль из коробки и когда ты его уже держала в руках Чжун ли поднял тебя за талию и посадил на плечи. Ты чуть не упала но всё обошлось вы только посмеялись с ситуации. Кое как дотянувшись ты поставила этот шпиль.
Чжун ли снял тебя и поставил на пол.- АААА это так красиво!!!
_ И правда) хорошо потрудились!
- Ага!
_ И так время 21:00 и нам надо все убрать и одеться
- Что?! Уже так поздно пиздец! Я побежала одеваться!
_ А ну стоять!Он схватил тебя за руку и прижал к себе
_Что я говорил про словечки? Ты спустя столько лет не учла это?
- Он извините профессор, я дома и могу говорить что хочу!
_ Ну ну посмотрим как ты поговоришь...Он сжал твою талию. Но через минуту Грозного взгляда отпустил, и ты побежала одеваться.
Одевалась ты долго, очень долго. Но это того стоило. Ты одела прекрасное голубое платье с чёрными ленточками на поясе и кистях.
На ноги решила не чего не надевать кроме чёрных капроновых колготок. Макияж лёгкий так как ни ты не Чжун ли не очень любите видеть тебя накрашенной.
И вот уже в 23:40 ты выбираешьсяиз комнаты. В зале ты увидела как Чжун ли растравляет бокалы в прекрасном костюме который ему ну уж очень идёт. Ты вспомнила что забыла 2 подарка в комнате и вернулась за ними. Взяв их один ты поставила под ёлку а другой оставила в руках. За всем этим наблюдал Чжун ли с дивана. Ты встала перед ним.- у меня есть для тебя подарок на день рождения)
Встал и подошёл к тебе, обхватив твою талию.
_ для меня уже подарок что ты рядом)
Ты поднялась и на носочки и поцеловала его а он в ответ.
- хих это я чудесно знаю но совсем не большой подарок всё таки приготовила.
Ты отдала конвертик ему. Он глянул на тебя а ты лишь в ответ улыбнулась и кивнула. Он начал распаковывать. Там лежала эксклюзивная карта в музеи и карта в книжный магазин и 2 милых браслета-цыпочки на магнитах. Когда он всё это увидел засветился от счастья и подхватил тебя на руки.
_ Боже спасибо тебе большое!! Как ты вообще узнала?)
- догадалась) а браслеты парные
_ Да да давай сейчас наденем?
- АгаВы сняли браслеты с картонки и одели их. Он расцеловал тебя полностью. Его редко можно увидеть в таком состоянии.
- ну всё всё) это ведь ещё не всё есть подарок и под ёлкой но он только с началом нового года.
_ Конечно, у меня тоже есть подарок под ёлкой для тебя)Он указал под ёлку.
- я даже не заметила!
_ Ну вот откроешь скоро) а у нас осталось 5 минут
- Серьезно?! Тогда давай наливай
_ Тааак только много не пить! Может тебе соку налить?
- перегибаешь палку...
_ понял... наливаюОн налил шампанское в бокалы и и ты взяла.
И так вот уже минута до боя курантов. Ты взяла руку Чжун ли от волнения, и как раз ваши браслеты на магнитах соединились. Начался бой, ты закрыла глаза и сильнее сдала руку. Чжун ли сжал в ответ. Ты загадала желание и когда бой закончился ты открыла глаза быстренько глотнула напиток и сразу скользнула под ёлку. Чжун ли чисто от души посмеялся с этого и пошёл к тебе. Он сидел сзади тебя обняв и наблюдая как ты распаковываешь подарок. Когда ты увидела вещь мечты и обернулась и просто повалила его с обнимашками и поцелуями. Ты даже уронила слезу от счастья._ ну ну принцесска не плач)
Он лежал под тобой вытирая твои слёзы.
По итогу и он распаковал свой подарок и у него реакция была не хуже.Всех поздравляю с Новым годом иди наступающим!!!
Первым делом слова благодарности от меня. Я всем очень благодарна что вы оставались со мной и поддерживали меня когда я говорила что мне плохо. В какой то момент мне становилось сразу лучше и за это я готова вас просто расцеловать и так сильно обнять что бы не куда не выбрались.) сама в шоке что такое пишу но это чистейшая правда. Надеюсь что у вас всё таки есть новогоднее настроение и вы хорошо провели/ проведёте время) а даже если и нет то просто поздравляю. Сама не в лучшем состоянии сегодня так что могу понять... и так желаю удачи в новом году и повеселиться и что бы было как можно больше ярких моментов. А ещё поздравляю с днём рождения Чжун ли) просто булочка и мой идеал)С Новым годом)
/740 слов/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чжун ли и Т/и 🥰🏵
Short StoryПовседневность. Элитное учебное учреждение. Джун ли преподаватель которые ведёт в этом университет и ты которая смогла туда поступить. Обыкновенная дорама с виду но я буду переделывать это всё в немного в другое.не хочу что бы это было как в фильма...