5 глава Новая тема

2.1K 81 34
                                    

|Утро|

Сегодня ты смогла встать с лёгкостью. Померев температуру ты убедилась что температуры нет и побежала в университет.

По пути ты написала Гань Юнь и Бай Чжу что бы они тебя встретили около входа. Побежав ты набросилась на них с объятиями.

-Привет!!-
Б: Ооо Т/и наконец то) я тебя не видел уже месяц, хотел с тобой встретиться ещё 2 дня назад но ты неожиданно заболела
-Ага... ну ты конечно тоже пропал и не сообщил только спустя неделю написал и то нам сообщил твой препод-
Г: это уж точно. И так т/и как ты себя чувствуешь?
- прекрасно! Надеюсь я не чего не пропустила?-
Г: боюсь тебя огорчить, но ты пропустила начало новой и очень интересной темы
- Блииииииин, да что ж такое то! Что за тема хоть?-
Г: узнаешь по пути в аудиторию
Б: И так девочки мне надо бежать) удачи вам
- ууу ну пока-
Г: пока

Вы тоже вошли в здание и направились в свой кабинет.

Г: мм кстати сегодня ведёт Чжун ли, новый препод. Если я не ошибаюсь ты его уже знаешь, он ведь заходил к тебе когда болела?
-да всё верно, и всё же что у нас за тема новая?-
Г: в общих чертах древняя Азия и на данный момент у нас кусок про Китай
— Оооооооо да почему же я всё пропустила!-
Г: не волнуйся объяснял всё мистер Чжун ли так что у тебя не будет что то разное от других преподов, да и к тому же он хоть и требовательный человек но добрый и понимающий думаю даже смог бы тебе помочь разобрать начало темы
- А ну это да-

Просидев прошлые пары вы пошли на последнюю за сегодня которую как раз вёл Чжун ли.
Подходя к аудитории вы как раз встретили препода.

- Здравствуйте-
Г: доброе утро
Ч: Здравствуйте, вы же на пару?
- Да, конечно-
Ч: Ах, точно, как ты себя чувствуете?
- Достаточно хорошо что бы заниматься-
Ч: замечательно, тогда пойдёмте

Чжун ли шёл впереди а вы за ним. Он был одет как всегда в превосходный костюм и с кучей стопок бумаги в руке. Подойдя к двери он открыл её.

Ч: Дамы вперёд
Г: Спасибо)
-Ага- *покраснела*

Чжун ли незаметно усмехнулся и вошёл за вами.
Поднимаясь по лестнице твоя подруга шепнула.

Г: Блин он такой классный! Прям кавалер и не скажешь что он на много старше нас. Он мне нравиться, даже наверное в романтическом смысле
- я с тобой согласна...-

Вы сели за стол и пара началась.
По началу было очень интересно но потом ты немного начала путаться так как тебя не было пару дней. Пока все делали конспект Чжун ли как ответственный заметили тебе сложно и прислал тебе смс.

Ч@ после пары останется помогу разобрать прошлые дни

Ты улыбнулась смотря в телефон и потом перевела взгляд на самого его. Он наблюдал за твоей реакции на смс так что просто улыбнулась быстро в ответ и отвернулся.

Уже почти под конец пары  ты устала но преподаватель хотел сказать что то ещё.

Ч: ребят как понимаю многим интересна эта тема и было бы хорошо что бы увидели всё это сами а не через проектор так что у меня есть предложение. Я хочу попробовать организовать поездку в Китай и Монголию а может даже и в Корею или Японию. Как вам такая идея?

Вся аудитория как проснулась и заорала так что было абсолютно понятно что всё за и это превосходная идея. 

Ч: Ну ну тише!) я вас понял. Мне кажется наш универ имеет столько денег что бы организовать эту поездку. Конечно это будет дороговато и придётся как точно внести половину суммы из своего Кормана но всё же

Кто то: простите но вы думаете что универ разрешит всего одной маленькой группе поехать в такую дорогую поездку?

Ч: Конечно нет, так что я собираюсь узнать у других факультетов на счёт этого, может быть они тоже проходят Азию в этом году и смогут её просто поменять с другой темой и тоже поехать. Ну а так же мне придётся серьезно поговорить со всем составом учреждения. Ну так что все поедут?

Почти всё хором прокричали «да!»

Ч:ну тогда в течении 2-3 недель я вам отправлю письмо для того что бы вы точно и официально подтвердили что вы едите. Не ожидайте что это будет быстро так как поездка реально дорогая и муторная и придётся долго собеседовать. Будем надеятся что я смогу договориться ехать уже через месяц. Ах точно я вам не сказал. С этого дня я ваш куратор. И вы можете идти)

Всё были просто в шоке и очень благодарны. Некоторые хотели его обнять но он предпочёл держать дистанцию.
Когда всё вышили ты сказала Гань Юнь что задержится что бы разобрать прошлые дни.

Чжун ли прикрыл дверь и показал на стул около его стола.

Ч: садись

Фух у меня на конец то появилась фантазия так что фф пока что продолжается)

/785 слов/

Чжун ли и Т/и 🥰🏵 Место, где живут истории. Откройте их для себя