Ошибка

208 13 10
                                    

Одним вечернем вечером  две девушки 16-17 лет проходили по городу возле кафе и переулков. Одну звали Энни, дама с ростом 1.80см, худая, но довольна сильная. Каштановые волосы по пояс собранные в хвостик и карие глаза. Любит шутить, хорошо разбирается в школьной программе кроме математики и всему тому подобное. Была она одета в  синя-голубую кофту с сердечком по центру розоватого цвета, в черные брюки и белые кроссовки, а на плече рюкзак радужного цвета. Был апрель так что Энни было на тот момент 17лет.

А вторую девушку звали Чара 16-летняя творческая особа, Её рост 1.70 см, ровные тёмно-коричневые волосы до плеч, алые красные глаза словно вишня или клубника, характеристика довольно милая, тихая, и не особо общительная. Любить рисовать, отлично разбирается в играх, разных программах  на тот момент девушка была одета в чёрный свитер на голове чёрный ободок с ушками кошки, джинсовые штаны красные кроссовки, а сзади свисал белый рюкзак с значками и прочем.

Девушки о чем то своем болтали и иногда смеялись. Даже не замечали как на часах телефонов уже было 9 вечера и обоим надписывали родители, и спрашивали где они.
Придя в парк обе сели на скамью и немного помолчали 3-4мин. А когда заметили, что время за 9 вечера обе поняли, что придя домой им будет п"здец. Но перед расходом Чара достала из рюкзака  2 диска и дала один из них Энни. -Подожди, я нашла эти диски в магазине не знаю почему, но стоили дешево, сказали что можно играть по сети у кого есть диск, так что поиграем где то в 10:30?- спросила красно-глазка смотря на реакцию.

Шатенка на мгновение застыла, но опомнившись улыбнулась и взяла диск. С искрившимися от счастья глазами ответила своей собеседнице- С радостью вишенка-чан.- Энни дала эту кличку Чаре как в знак комплимента, немного постояв девушки обнялись и как только отстранились от друг друга ушли по домам.

Pov Энни.
Как, только я зашла в дом моя мама обняла меня так будто целую вечность не видела и начала расспрашивать где я была, почему не отвечала на звонки. Отойдя от неё я лишь ответила.-Мам я просто гуляла с Чарой, а батарея телефона села извини.-сказав это я направилась к себе в комнату кинув рюкзак в угол комнаты, легла на кровать рассматривая потолок. Взяв телефон с тумбы я позвонила Чаре.

End Энни

Pov Чара.
Придя так же домой и разувшись из спальни вышла моя мама подошла и начала расспрашивать о всяком и обнимая проверяя нет ли всяких ранений. Я же отмахивалась тем что всё хорошо и просто гуляла с подругой забыв об телефоне. Зайдя к себе в комнату и положив рюкзак на стол я достала диск с игрой и стала рассматривать обложку. Услышав бряканье в рюкзаке, после чего достав телефон увидела на дисплее "Энни" сразу же ответила. -Алооо? чего звонишь?-

Чернильный дискМесто, где живут истории. Откройте их для себя