Глава 7 . Приключение в подвале

54 7 0
                                    

Девушки сидели за круглым столом с перевязанными головами на против друг друга. Энни очнулась раньше, там где были бинты на голове ощущалось что то теплое, была небольшая тревога и недопонимание. К девушке подошел волк, он стал осматривать голову шатенки, через время отстранился. Шатенка мельком осмотревшись поняла то что раньше тут не была, вроде комната что то напоминает, но так же что то новенькое. Посмотрев на подругу тревога более менее утихла, красноглазка была в отключке, видя то что она хотя бы дышит и сильных ранений не было это успокаивало. Волк поставил рядом с Энни тарелку с беконным супом и указал на неё. Шатенка покачала головой отказавшись кушать, тело побаливало, а двигаться особа не хотелось. Через какое то время проснулась и Чара, осмотревшись глазами и немного поняв где они приподняла голову и осмотрела подругу, нечего плохого не увидев откинулась на спинку стула и стала раздумывать что происходит. Борис принес стул, поставил перед девочками и сел смотря на них. Подруги с вопросом смотрели на волка, волчонок немного замешкался, достал листочек и кисточку, и спустя пару движений показал рисунок. Рисунок представлял из себя двух девочек, а сверху был больничный крест, снизу была надпись -"зачем вы пришли суда?"-. Энни посмотрела на подругу, та лишь пожала плечами видимо сделав вид что они обе не помнят. Борис тяжело вздохнул, перевернул листок, что то написал и показал девочкам -"для того что бы выбраться вы для начало должны мне помочь собрать некоторые вещи, во время этих действий можно будет встретить Бенди, только потом вы должны будите сами идти"- девушки решили не кидаться вопросами и просто кивнули смотря то на листок, то на окружение. Шатенку за бомбило и та встала, пройдя немного вперёд, она осматривала коридор, стены, доски и заметила картонку стоящую между двумя коридорами упиравшийся об угол стен. Та со зла подошла и.. сломала картонку на 2 части.

Чара подошла к подруге -ты же в курсе что она восстановится?- спросила та шатенку. Шатенка кивнула в знак того что, знает но на самом деле просто хотела остудит пыл. Чара осмотревшись увидела загадочную коробку с знаками вопросами, подойдя и попробовав её отрыт поняла, что особо что то важного там нету. Развернувшись и придя к мини лифту её заинтересовало куда он ведет. -Борис, а что за лифт?- борис жестом показал что пока что говорить не будет.

Жестом позвав девочек обратно к столу, усадил их и протянул бумажку, после чего ушел в сторону лифта. Одна из девушек взяла бумажку и стала рассматривать что там, на бумажке было написано -"Я уйду на какое то время, отдохните/восстановитесь"- шатенка сжала листок в руке, а через несколько секунд расслабила хватку положив листок на стол обратно. Устроившись по удобней и поджав к себе коленки Энни принялась спать, ибо делать нечего, а идти на произвол судьбы без мысленно. Чара же не хотела не спать, нечего, она просто стала ждать когда вернется Борис. Но не прошло и часа как сама провалилась в царство морфея.

Чернильный дискМесто, где живут истории. Откройте их для себя