Энни гуляя по этажу о чем та раздумывала, этаж был тихим как будто не кто не хотел трогать девушку когда по её лицу читалось небольшая злость. Казалось, что девушка что то или кого та ищет. Вещи она особа не собирала и просто проходила мимо них. Придя к столу со стульями, шатенка взяв стул развернула его спинкой к столу и села так же демонстрируя спину столику.
В это же время Бенди гуляя по коридорам этажа, немного был нахмуренный и чем то недовольным. Придя к столу не заметив Энни он повторил действия со стулом. И вот два немного разреженные ребята сидят к друг другу спинами, оба о чем то рассуждали. Но со временем демон и шатенка повернулись одновременного к друг другу и встретились взглядами, повисло молчание.-Че.. и ТЫ тут тоже?!- сказали одновременно девушка и демон. Шатенка на этот раз молчала не обзывалась, не пыталась казаться умнее или ещё что-то, просто молча с гневом в ожидании чего либо, смотрела на чернильного демона. Бенди тоже молчал и ждал с гневом, со временем черт просто развернулся к шатенке спиной погружаясь во свои мысли. Шатенка сложив руки на стол, положила на них голову и спрятала лицо так же погружаясь в свои мысли, можно сказать она даже забыла про присутствие демона и немного но, успокоилась. Бенди же тоже немного успокоился и задумался о чем та.
Превратившись в маленького черта, демоненок прервал тишину -Ну.. и что же у тебя было?- спросил тот повернувшись к Энни. Та лишь тяжело выдохнула и приподняла голову, ответив на вопрос.-Ты же знаешь мою подругу(?). Чару.. она меня ели уговорила сюда вернутся, я ради неё же спустя 2 часа уговоров согласилась, а сейчас что(?). Все врут, все всё скрывают, а когда пытаешься объяснить что если расскажут правду будет лучше всем. Даже терпишь их выходки, знаешь кто и кем является про что врёт про что нет.. но в итоге ты чудовище да и ещё ты во всём виновата, и мол была бы умнее не соглашалась не велась на то что говорить сердце, будто когда стараешься сделать всем лучше быть добрее, терпеливее, тебя выставляют никем, и обвиняют без слов.. в том что доброй быть себе же хуже делать, но я и не хочу грубить вести себя жестко, отказывать как бездушная тварь.. хотя это я сейчас и делаю зная что Чара просто не подобрала нужные слова, и не хотела что бы всё так сложилось..-В этот раз шатенка с безразличием и, неким сожалением смотрела куда-то в пол.
Бенди был немного удивлен ведь не видел ещё в таком состоянии Энни, он понимал немного чувства шатенки ведь сам через подобное проходил. Положив руку на голову шатенки тот стал поглаживать её по головке хотя немного успокоить. -Что сделано то сделано, сейчас вам лишь искать выход от сюда. У каждого свои причины, что то да скрывать, к примеру выдам немного секреты Генри. До этого он попал.. в так называемый белый и черный мир, благодаря этому месту ему полностью восстановило память и из за воспоминаний он отказывается говорить и поменялся в характере.- демоненок немного помолчал осматривая шатенку.-Ты не бездушная тварь, все же совершают ошибки и это нормально, ты просто хотела оставить ту атмосферу в которой было всем уютно- закончил демон. На данный момент чертик не чувствовал гнева и не воспринимал шатенку как за врага, он видел в каком она состоянии. Шатенка ели сдерживала слезы хотя те уже виднелись в глазах, и тихо сказала.-Извини...- Бенди нежно улыбнулся и сел на стол возле головы Энни обняв её -Если хочешь можешь по плакать- сказал чертенок гладя девушку по головке. Та же вытерла слезинки и улыбнувшись в ответь обняла чертёнка.-Всё же ты не демон, ты тоже живое существо с эмоциями и умением сострадать, поддержать возьми смысл, и урок для себя тоже с этих слов и не злись по пустякам как косяки друзей, сломанная вещь.. начни жить по новому и говорить жизни что ты сильнее чего-то такого ужасного. Можем даже друзьями стать обещаю что не кину и буду помогать и в ответь помогать, и поддерживать договорились друг ?.-Улыбаясь как раньше жизнерадостно произнесла шатенка, смотря на чертика. Чертик немного затупил и слегка посмеялся -Ну друзьями я думаю становится не обязательно ведь ты живешь в России, а мое место расположение в США, так та временно можно. Ну по пустякам обещаю, что постараюсь не злится.-Шатенка сама хихикнула с того что чертик затупил. Но отводя взгляд к коридору та сразу же дернулась неловко смотря туда. Бенди тоже туда посмотрел и услышал глухие шаги, вместо чертика осталась лишь небольшая лужица под которой демон и провалился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чернильный диск
FanficНе покупайте диски за 100рублей, любой из них может доставить вам хлопот на компьютер или жизнь будь то это игра про монстров или же Sims4. Наши же герои попытали удачу и выиграли билет на самолет "Чернильний авиалайнер" .