Глава 6 . Конец?

95 8 1
                                    

Том подал руку шатенке. Та приняла жест схватилась за неё и встала. Том подал ей топор и достал откуда то второй.
-Вам повезло то что мы были рядом- сказала ангел, Энни на это лишь кивнула и осмотрелась, послышались какие та звуки, а местность затряслась. -Это был "он"?- обеспокоено спросил старик. -Я так не думаю... Искатели и Потерянные построили это место.. Сэмми, похоже, держал их в страхе. Но, когда он ушёл.. чую нам придется дратся, готовьтесь!- Послышались завывания монстров, шатенка кинула топор подруге, а сама взяла себе и Генри по деревянной доске, все стали к друг другу спинами. -Осторожно они идут!- сказала Элис увидев то что появились чернильные лужи и набросилась на потерянного когда тот вылез. Все остальные сделали тоже самое.

После долгой битвы и пару полученных синяков на разные части тела лужи от этих тварей пропали. У троицы началась одышка после такого, а вот песик и ангелок стояли как будто нечего и не было. -Я думаю на этом все, но не когда не знаешь, откуда они снова могут вылезти..- сказала Элис двинувшись дальше с Томом, троице нечего было сказать в добавок так что пошли за ними. -Так что лучше будет если мы будем держаться вместе ии.. Генри ты сможешь отыскать выход раз тут раньше работал? - ангел сломала на калитках доски которые их держали закрыты и посмотрела на аниматора, тот кивнул в ответ и пошел в перед, девушки за ними, а парочка варваров была заде. И вот проходя по деревянным "мостикам" Энни и Чара  ступили вдвоем на доску что та не выдержала и сломалась под ними открывая новый способ перемещаться по этажам быстрее.

Упав в лужу чернил на друг друга обе стали осматриваться и помогать друг другу встать. Осмотрев всё что можно девушки двинулись дальше и подошли к закрытой двери в хранилище. Открыть или выбить было невозможно, дверь из крепкого дерева да и ещё с другой стороны затоплена. Рядом с дверью был рычаг и трубы с тремя пропусками, видимо надо найти три трубы или же сгустки надо кинут в преобразователь чернил и получить от туда трубы.-Я пойду поищу в тех коридорах, а ты тут поищи, окей?- спросила шатенка у подруги, та кивнула улыбнувшись.

Pov Энни.

Я пошла гулять по коридорам, но поняла что гулянка будет не простая, один из челиков банды мясников гуляет по кругу. Видно решил подрабатывать сторожем беконного супчика. Стала я следом за шатающимся убийцей ходить, хотя иногда отвлекалась на комнаты изучать их слушая аудио записи. Заметив ем.. как это назвать.. раковину? Ну из трубы вытекали чернила и среди лужицы в раковине был сгусток. Я его схватила, обернулась и.. чернильная чувырла смотрит на меня, а я на него. -Нууу у меня тут скоро свидание с картонкой бенди, я тут пойдуу- ухожу тихо так как будто оно так и есть и видимо я его сломала ибо он застыл и просто смотрит куда я сваливаю. Ну без вопросов, уходим в коридор.

Чернильный дискМесто, где живут истории. Откройте их для себя