Глава 4 . Выбор

64 7 1
                                    

Pov Бенди.

Стою я такой в центре комнаты с развалинами и смотрю на 3 "трупа" и думаю, эти двоя с подвохом (Энни и Чара) выжили? Или же умерли подсознательно, но существенно выжили? Но-о для меня это как то без разницы, если выжили использую для кое чего, если умерли похорон не будет, а лишь поглощение для голодных тварей.
Проверив у всех пульс тяжело выдохнул ибо эти девицы живы, взял их за шкирку и утащил в другую комнату через чернильную стену. Как странно ни казалось, но мне не нужна их смерть даже если они все таки умрут у меня есть пару вариантов, как их воскресить. Кинул их на кушетки и пошел по делам, когда они проснуться я уже буду там.
Сейчас же мне надо будет разобраться с работой потерянных и мясников, а ещё поговорить с Сэмми.

End Бенди.

***

Шатенка проснулась и резко подняла голову, осмотревшись и увидев, что с подругой всё в порядке, а сами они лежат на кушетках в кокой та комнате, но более имение безопасной она немного успокоилась. Встав с кушетки та начала осматриваться и вспоминать, что случилось, но из за головной боли она так и не смогла вспомнить и половины происшествия. За её спиной раздался больно знакомый голос -Вы находитесь в одной из закрытых комнат, лифт был разбит после того как трос оборвался- обернувшись Энни увидела чернильного демона который упирался спиной об стену, скрестив руки. Стоял он рядом с кушетками смотря куда то в сторону. Энни смотря ему в лицо поняла, что с ними он нечего не сделает, пока-что.. -Нуу.. и.. какого черта мы здесь? Явно не с проста же оказались тут.- Шатенка, задав вопрос демону по лучше рассматривала комнатку. -Нуу~.. во первых: Алиса бы скинула на вас пару деревяшек остриём низ. во вторых: для своих целей- демон по ближе подошел к Энни немного наклонившись, что бы лица были почти на одном уровне -Советую тебе сейчас так же дальше мирно спать, как твоя подруга, пока у тебя есть на это шанс- чернильный ушел к двери, но остановился смотря на шатенку. Та же решив рискнуть лишь улыбнулась и ответила черту. -Лучше потеряю шанс, я не хочу особо спать. Да и странно спать и сидеть без дела.- Шатенка села на кушетку и дальше смотрела на стены будто бы, что то там увидела. -Твоё дело- сказал демон после чего исчез.
Девушка просидев так час, встала и подошла к стенке где была сломана доска та же убрав оттуда эту доску начала проверят не шатается ли 2 доска, и на удачу доска шаталась, Энни убрав её осматривала коридор и поняла что они где то рядом с местом где упал лифт, та подошла к спящей подруге и начала её будить. Подруга же приоткрыла глаза и что то про себя промчала потом спросила -Мыы где?.- Шатенка помогла подруге встать взяв за руку крепко ответила. -По дороге объясню, а сейчас нам нужно идти.- после чего направилась с той в коридор. Красно-глазка пошла за ней немного с недопониманием "а какого хрена?". Энни же выполнив своё обещание рассказала подруге все события с того момента как они отключились. Чара же промолчала раздумывая о происходящем. -Ии.. о чем думаешь?.- Спросила шатенка заметив что подруга задумалась. -Да так о происходящем, нечего важного- ответив младшая посмотрела в перед ища наличие опасности. Энни же заметила впереди, что то черное как чернилы, но та не могла из далека разглядеть существо из чернил. Чара же как то смогла распознать что за существо впереди и потащила подругу назад шепотом проговаривая -Там дьявол и это не Бенди- Шатенка молча раздумывала как им найти Генри и Бориса не попадая к монстрам. Коротковолосая дернула слегка руку подруги и указала на вентиляцию подав знак, что мимо всех можно будет пройти через неё. Шатенка поняла намек, забралась в вентиляцию с подругой и поползли туда куда она ведет.

Чернильный дискМесто, где живут истории. Откройте их для себя