Пик, Ромка и Зонтик прибежали в уборную.
–В-вару! Всë впорядке?! -воскликнул трефовый валет-.
–Ну а ты как думаешь, сопля?! -агрессивно ответил ему куст-.
Оказалось то что в уборной Феликс разлил немного воды, и забыл убрать, а Вару просто подскользнулся. Ну как сказать "просто подскользнулся", он ëбнулся бошкой об стенку.
–Нужна помощь? -спокойным тоном задал вопрос король пик-.
В ответ он лишь получил:
–Отстань, псина! Я не неженка! Сам всë сделаю!
–Ну смотри -слегка перебил его Пик- Если что то нужно, спроси Куромаку, ты мне нахуй не сдался, клоун.
Ромео и Зонтик немного удивильсь, не слишком привычно было услышать это от обычно серьëзного пикового короля. Но всë же, у всех свои тараканы в голове.
Но после падения местный клоун будто подменился на глазах. Он молча сидел и играл в телефон, не похихикивая над действиями клонов. Это настараживало. На вопросы Куромаку и Феликса он отвечал спокойно и в какой то степени логично. Но у каждого карточного клона были мысли от "Неужели он изменился в лучшую сторону!" До "Это пугает..."
Резко Вару встал и направился в гостиную где никто не сидел, и он мог уединиться.
Пика разрывало любопытство, он всë хотел узнать почему вечный цирк в уме у клоуна резко сдох. Он решил пойти за кустом и спросить у него это напрямую. Вот король и валет Пик сели. В комнате стояла гробовая тишина. И тут резко из уст Пика раздалось:
–У тебя кровь с бошки капает, даун.
–Что правда? Боже, как я сразу не заметил!
Пика это явно пугало. Но он решил не тянуть кота за яйца и задал следующий вопрос:
–Почему ты такой спокойный? Это пугает всех клонов! И меня в том числе, хоть изначально мне было на тебя до последней пизды.
–Слушай, Пик. А кто сказал что это я?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты пахнешь... Яблоком.
FanficВот и наступил Новый Год. У клонов была традиция есть мандарины и яблоки перед тем как В.В.Путин начнëт свою речь. Но этот Новый Год запомнится всем клонам надолго..