То, чего мы долго ждали.

2.6K 120 61
                                    

Обсалютно все повернули голову в сторону и перед их глазами стояла картина:

Бухой до усрачки Пик обнимает и целует Вару за спиной. Тот же в свою очередь сдался - ведь он уже пытался выбраться из объятий старшего, что выходило безуспешно.
Буквально через несколько секунд начала этого театра Пик ласково и с какой то стороны мило произнëс:
–Ты пахнешь... Яблоком?..
–Отпусти меня, чëрт пивной! -доносилось из уст кустика-.
В этот момент пятый казался беззащитным маленьким котëнком, что полностью противоречило его характеру.

Через минутку Вару аккуратно повернулся лицом к старшему и начал читать ему лекции о том, чтобы этот чëртов гей его отпустил. Но вот неуспел он промолвить и двух предложений как чьи-то крепкие руки подхватили его. Вару резко замолчал и впал в ступор. Только через пару секунд до него дошло что его нежно поцеловали. Он чувствовал что то смешанное. Младший хотел было вырваться, но сладкий вкус манил и манил его...

В этот момент остальные клоны будто бы смотрели реальный роман. Куромаку же казалось что это домашний "дом 2". Ромео с Феликсом чуть ли не лопасись от милоты как водяные шарики - в их случае салюты.

Картина продолжала действие. Вот когда наше зелëное яблочко чувствовали что уже не хватает воздуха он начал медленно и нежно отстранятся от губ восьмого.
Какой же этот первый в его жизни поцелуй был незабываемый. Хотелось продолжить действие, но его кажется перебили.
–Вару, ты извини за эту глупость... Прост.-
Его резко заткнули вторым поцелуем.
–Не бубни. Знаю я всë. Да и ты симпатичный. -сказал зелëный не пошатывая своë "эго"-.
Если ты это услышишь от него, то значит это признание в любви. Пикачу в свою очередь повезло с таким домашним кустом - но в то же время не совсем.

Вот прошëл великий праздник. На следующий день Пик проснулся с головной болью. Хотя даже с двумя. Ведь прям под боком у него ещë крепко спал пятый клон. Рогалик всë пытался вспомнить что было ночью, но вспомнил он лишь отрывки. Как они поцеловались и легли спать. Вару ему было жалко будить, но вопросы взяли своë.
–Эй, зелëнка! Слышь!
–Мгх.. Чего?.. -сквозь сон пробубчал младший-.
–Чë вчера было, то?
–Ты набухался, признался мне в любви при всех клонах, мы поцеловались и мне пришлось пол ночи укладывать тебя спать. -так же сонно сказал Вару-.
–Чт.. А ты чë?
–А че я? Ну бОйФрЕнД ты мой теперь. И я твой.
–Аргх. Ничего не помню. Ладно зелëнка, спи дальше.
После этих слов Вару почти сразу заснул. Но не потому что сильно хотел спать - А потому что его крепко но в то же время нежно обнял Пикачу.

Это утро клоны никогда не забудут. Ведь после увиденной картины даже не слишком они заболеют амнезией - то именно это точно не забудется.
Пик с розовыми заколочками, лохматым хвостиком и надписью "лошара" На лбу - катал Вару на шее. Ну не совсем катал, а просто донëс до кухни.

Все эти дни января были жутко весëлыми и грустными, милыми и жестокими, глупыми и логичными. Такими они и остануться. После случая с пиковыми Зонтик наконец признался Куромаку, он конечно отреагировал не очень умно - но зонтика это не обидело. Всë же они теперь встречаются. Так и закончилась эта милая и порой глупая история. Happy end бля.
_______________________

Дамы, короли, вальты.
Наши правила просты.
Дураком
              не оставааайся...
Проиграешь - раздевайся.

Ты пахнешь... Яблоком. Место, где живут истории. Откройте их для себя