–Фу блять. Во первых, я натурал. Во вторых, этот клоун никому никогда не понравится, а мне особенно. -с агрессией прорычал старший-.
–Ну как знаешь. Вы вообще хорошо смотритесь. -откликнулся розоволосый-.
–Отстань, Ромео.–Аааааа!!! Ребята!!! Совсем скоро!!!Совсем скоро будет Новый Год!!! -радостно сказал Феликс-.
–Пф, чего так радуешься, биролярка? Плюс ещë один год мне терпеть вас. -произнëс с ухмылкой обладатель зелëных очков-.
–Вару!
–Бебе, ладно, но это последний раз когда я слушаю чела с белочкой.
Клоны сидели и смотрели телик, иногда спорили что им лучше посмотреть. Ромео включал романы, Пик футбол, Данте ТВ3. Один Вареник сидел и играл в БрАвЛ сТаРс.Часы незаметно пробегали. Небо затягивалось тëмным покрывалом. С облачков летели белые снежинки, напоминающие пух. Такие - же лëгкие и невесомые.
Наши герои всë сидели и сидели. На улицах уже начали зажигаться фонари. В окнах были видны елки и переливающиеся цвета гирлянд. Звëзды ярко горели в ту ночь, луна была особенно красивой. Магазины ещë работали, но и там всë было чудесно.
–Срочно, мы не купили яблоки! Ром, сбегай пожалуйста! Бери такие же, зелëные и мягкие! -резко воскликнул Феля-.
–Хорошо, Сахарок. Щас кобанчиком быстренько сбегаю, не теряй! -дал ответ Ромео-.Вот Ромка уже пришëл с пакетом яблок и весь усыпаный снегом.
–Чего же ты такой глупый, Ром! Ну капюшон бы хотя-бы одел! Заболеешь не дай бог! -начал мило ругаться Феликс-.
–Ну ты чего, Фель. Не нагоняй дурные мысли, всë со мной впор-Апчхи! -разуваясь ответил Ромка-.
–Горе моë луковое, оденься теплее и в кровать, бегом!
–Хорошо. Ты как мамочка со мной возишься)
От таких слов Феликс немного покрылся румянцем.
–А может и так!(///)Ромео переоделся, лëг в кровать, А Феликс искал таблетки для понижения температуры.
Феля быстренько забежал в комнату и сунул Ромке таблетку со стаканом воды.
–Ну сладкий! Зачем прям так! Я и сам мог бы о себе позаботится!
Феликс немного помолчал, раздумывая - и правда, почему-же он так заботится о Ромео?
После нескольких секунд молчания он быстро проговорил:
–Пей давай!
Ромка выпил таблетки и почти сразу сказал:
–Феля, сядь рядом со мной пожалуйста.
Жëлтый присел рядышком с удивлëнным лицом.
Ромео сел ближе к Феликсу и нежно поцеловав его в губы сказал:
–Ты мне..
–Тоже (////) -перебил его парень-.
Ромео посадил Фелю и они в обнимку упали обратно на кровать.В то время у остальных клонов:
–Данте, а сколько осталось времени? 1 час? 2 часа? 3 часа? А может меньше? Или больше? -снова начал задавать вопросы 1-ый-.
–Габри, осталось совсем чуть-чуть. Главное уметь ждать. -выдохнув ответил ему Данте-.
Немного помолчав Габри снова спросил:
–Давно хотел спросить, А что такое любовь?
Данте немного призадумался.
–Любовь - самое лучшее качество человека. Если тебе нравится кто-либо, то ты хочешь находится с ним или с ней вечно.
–Получается я тебя люблю?
Данте немного поперхнулся чаем который он только что взял в руки.
–А что твюы ко мне чувствуешь?
–Я хочу находится рядом с тобой. Или со мной. Или с тобой? С нами. Хочу обнимать тебя-
–Оу..
–А ещë я хочу кушать.
–Хаха, дурашка ты мой. Можешь взять со стола яблочко). И да, я тоже тебя люблю Габри, я тоже..Вот на часах пробило 00:00. Клоны начали чокаться и весело болтать. В то время пока они праздновали Пик спиздил со стола бухло а Варежка жрал яблоки килокраммами. . Но выпил Пик немного больше, чем надо было.
Все смотрят новогодние программы, слушают песни. Но чуть позже они обратили внимание совершенно на другое. Но не менее важное.___________________
А НА ЧТО ЖЕ ОНИ ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЕ ВЫ УЗНАЕТЕ ПОСЛЕ РЕКЛАМЫ😀😁😅😂😇😘🥰😍😙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты пахнешь... Яблоком.
Fiksi PenggemarВот и наступил Новый Год. У клонов была традиция есть мандарины и яблоки перед тем как В.В.Путин начнëт свою речь. Но этот Новый Год запомнится всем клонам надолго..