pov: ты гипер‐чувствительный вампир. тебе не в коем случае нельзя прикасаться к оборотням.
(примечание: древние вампиры могут иметь детей, в то время как другие нет. это необходимо для того чтобы секреты клана хранились и оставались лишь в нём)
___________________________________________28.10.2012
"Мы наконец-то дождались этого момента!"13.06.2013
"У нас появилась наследница рода. Стеффи."17.07.2013
"Она больна"20.07.2013
"Сегодня приходил врач. Если кратко, то у нее "аллергия" на оборотней. Это что-то вроде древнего проклятья. Мне пришлось уволить из дома всех оборотней. Я не позволю чтобы Стеффи погибла."08.03.2019
"—Ну папа! Почему я не могу выйти погулять? Я не буду касаться оборотней! Обещаю!
—Я не могу рисковать тобою. Доченька потерпи! Я что нибудь придумаю!"
—Да что ты можешь придумать? Ты не чего не можешь–со слезами кричала Аля.–Мы уже шесть лет мучаемся. Ты только обещаешь.
—Мамочка не плачь! Если вы так не хотите, я больше никогда не скажу что хочу гулять с другими. Я буду сидеть дома и практиковать свои навыки."19.11.2020.
"Прошло чуть больше года. А я до сих пор не чего не смог придумать. Она единственная наследница рода древних вампиров. Она даже не может пойти в специализированную школу и обучиться! Потому что всегда есть риск того что может погибнуть. Так ещё и это скоты. Я боюсь что они начнут действовать против менямоими же слабостями—Алей и Стеффи. Я должен их уберечь!"20.01.2021
Я иногда вспоминаю наше прошлое. Тогда, когда не было проблем и все было иначе. Мама занималась со мной, помогала читать древние руны, что были специально созданы для нашего рода. Это было для того чтобы посторонние не могли прочесть и узнать о наших тайнах. Папа занимался родом. В нашем..... точнее в роду Лоуренс было более тысячи вампиров. Каждый обладает магической способностью. Но три месяца назад папа выгнал нас с мамой из рода. Сначало я оправдовала его как могла. Стресс. Эмоции. Может ссора с мамой. Что он скоро вернётся и попросит прощенья. Мама воспротивиться, они подуются на друг друга, а потом мы вернёмся и все будет хорошо. Но его не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сотни историй
Short Story●задумка данной книги заключается в том, что здесь вы найдёте сотни историй о разных мирах, людях и концовках. Самое главное вы сможете погрузиться в жизни сотни, а то и тысячи людей. Где то конец будет счастливый, а где то не самый приятный, но эт...