pov: жизнь, слишком не предсказуема
____________________________________________________________
Это было, десять лет назад. Мои родители довольно быстро разбогатели, потому что подписали выгодную сделку. Меня перевели в специальную частную школу. В ней учились либо богатые, либо очень умные подростки. Я умом особо не отличался, но и глупым не был. Я очень люблю спорт, бокс, мое тело довольно мускулистое благодаря этому. Как только я оказался на территории школы, я быстро набрал популярность среди остальных. Познакомился с "королем школы" потому что он ещё и оказался старостой класса. Мы быстро подружились, он познакомил меня с остальными.
В столовой, на самой длинной перемене я заметил девушку. Она была очень красивой. Тогда я поверил в любовь с первого взгляда, ну как иначе можно было объяснить тогда этот трепет. У меня стало сердце биться чаще, во рту будто Сахара образовалась и тело мурашками покрылось. Я как бы случайно спросил кто она? Что? Как? Зачем? Мой новый друг сразу понял о чём я и зачем мне эта информация.
Она была спокойной и очень доброй девушкой. Богатой она не была. Поступила благодаря лишь своему ум, что делало её ещё больше интересной для меня. Через неделю ко мне начали пристовать чуть ли не все девушки. Ну да, я считался богатым, красивым, а главное свободным для них. Но лишь мои друзья знали что я уже был влюблен в девушку с глазами цвета молочного шоколада, не знаю так ли говорят про глаза? Можно ли, но мои оссациации были именно такие, когда мы сталкивались взглядами. С шелковистыми волосами до плеч и ужасно вкусным запахом клубники, которую я так обажаю. Она все время ходила со своей единственной подругой, но когда та перевелась ей было плохо. Я заметил это потому что она перестала улыбаться. Она была очень закрытой, не в себе, а в общение. Ей было сложно довериться незнакомым людям, что-ли (?)
Однажды после тренировок я вышел довольно поздно и заметил её. Мне захотелось просто побыть радом с ней какое-то время и я решил проследить, и не зря. Было темно, но улицу освещали большие фонари. На неё кто то напал,я сразу бросился к ней. Оказалось это были воры и они подумали что она что то видела, их задержала милиция которую вызвала она, когда я начал с ними драться. Их было двое, но они были настолько хилые что я один смог справиться с ними после одной минуты. Я старался не бить их, может что то серьезное? Было ведь новерно веская причина. Не знаю хорошо это или нет, но я всегда попытаюсь оправдать кого либо. Даже сейчас, на мою любимую напали, а я беспокоюсь о том не больно ли им и почему они воровали. В любом случае не мне их судить. Потом она пригласила меня у себе. Как оказалось она жила в соседнем подъезде. Мы сидели и пили чай, я ужасно нервничал, не знал как себя вести, что делать. Но наша беседа все равно было весёлой, мне даже показалось что она даже через чур. Её в школе считают самой скромной, закрытой даже возможно, но она не такая. С ней весело и я узнал много чего интересного. Её родители в разводе, а живёт она с отцом, он часто отправляют в командировки. Она рассказала о планах на будущее, что через год хочет хочет поступить в какой-то университет, что он очень классный, но в другом городе. Мне стало грустно и чтобы она не заметила смену моего настроения я ушёл, сказал что уже поздно и мне пора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сотни историй
Short Story●задумка данной книги заключается в том, что здесь вы найдёте сотни историй о разных мирах, людях и концовках. Самое главное вы сможете погрузиться в жизни сотни, а то и тысячи людей. Где то конец будет счастливый, а где то не самый приятный, но эт...