pov: летаргический сон или два лучших друга
___________________________________________Женщина средних лет еле-еле заходит в палату со слезами на глазах. Чуть ли не подаёт на больничной кушетку. Там лежала девушка, с длинными тёмными волосами, кукольными ресницами и бледной кожей. Она спала. Как спящая красавица. Но принц её не разбудит. В этой сказке—злая ведьма по имени Предательство забрала её шанс, а самостоятельно принцесса просыпаться не хочет.
—Олененок..Офра...ну как же так—вся в слезах выла не своим голосом женщина. Не сложно догадаться что это была ее–мать. Дверь открылась. Женщина даже не обернулась на звук. Ей было обсолютно все равно кто пришёл, когда и зачем.
Зашёл парень, с опухшими глазами, в помятой одежде. На его лице не было признака ни на одни эмоции. А о каких эмоциях может идти и речь, если его девушка в таком состоянии. Правда, если только отрицательные, такая как: боль, скорбь, отчаяние и не понимание, как такое вообще может быть?! Раньше ни парень, ни мама Офры не знали знали такое "летаргический сон". Но кто же знал что они узнают про эту болезнь именно таким образом.Парень не мог ни как рассказать женщине причину их несчастья. Столько раз пытался, но ни как не мог решиться. Он и сам ненавидел себя за это. Верни бы его в прошлое, он бы обязательно исправил свою и только свою ошибку.
Вскоре, когда мама девушки уснула после успокоительного, которое врачи уж больно часто стали вкалывать несчастной матери, из за частых срывов и истерик. Парень не стал сдерживать слезы и заревел. И лишь по той причине, что женщина спала и не могла слышать его, он стал вымаливать прощенья. Он понимал что не заслуживает его, но не мог остановиться и продолжал.
—Оленёнок мой, прости! Это я виноват, никогда себе этого не прощу! Но пожалуйста, очнись! Ради своей мамы! Ради своего прекрасного будущего! Ты ведь всегда мечтала стать ландшафтный дизайнером! Просто представь, как ты гуляешь по собственному вишнёвому саду, который ты сама полностью обустроила! Помнишь ты говорила что вишня — это ягода бесконечности? Я поступил, как полный кретин, и прощенья я не заслуживаю! Я даже не достоин говорить что люблю тебя. Не достоин. Ты всегда была для меня самым светлым человеком во всем мире. И останешься.......Я не стану оправдываться. Говорить, что ты не правильно меня поняла. Говорить, что не понимал что делал, что не понимал что творю. Потому что я прекрасно помню тот момент. Лучше бы это я лежал сейчас тут, вместо тебя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сотни историй
Short Story●задумка данной книги заключается в том, что здесь вы найдёте сотни историй о разных мирах, людях и концовках. Самое главное вы сможете погрузиться в жизни сотни, а то и тысячи людей. Где то конец будет счастливый, а где то не самый приятный, но эт...